АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1137 +69 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2025
01.05.25 - 06.05.25
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разумно за свой бюджет

Перевести

В Турции много много раз. Очень любим Кемерский регион, а именно поселки Бельдиби - Гёйнюк за близость к аэропорту, невероятно красивую природу, горы, хвойную растительность.

Останавливались с семьёй/друзьями в разных отелях, про Раму и читала и слышала раньше. Но меня всегда настораживали отзывы в духе платного WiFi, сейфа, депозита за полотенце и т.п. И дело не в деньгах, а в какой-то что ли мелочности, и как по мне это пережиток прошлого, большинство отелей работающее по системе всё включено, делают сервис полностью включенным..

С этого и недостатков начну: WiFi хороший в лобби, и в кафетерии, иногда добивает по территории. Лично мы не подключали роуминг, и не брали платный, расценили это как преимущество, и возможность проводить больше времени друг с другом, а не торчать в интернете. Для решения рабочих вопросов выделяли время, и нам этого хватало. Депозита за полотенца нет, сейф правда платный, мы обошлись без него. Номера чистые, обновленные, большинство имеют прямой вид на море. Из недостатков - в душе прикрученная лейка, нет гибкого и тропического душа, какие есть сейчас даже в скромных размещениях, слабая звукоизоляция.

Обеденная зона: бОльшая часть под открытым небом, закрытая зона очень маленькая, возникает вопрос какого это обедать там в сезон при жаре,,

Территория вытянута вдоль береговой линии, с одной стороны неплохо раззонирована,с другой персонал, хоть и вежливый ,все время снует между туристами. Для меня сервис - это когда персонал остаётся незаметным, и его постоянное присутствие и внимание в некотором смысле слишком,

Выбор пал на Раму по цене, она конкурентная, размещение бюджетное. И потому что, по рассказам узнали , что собственник отеля местный - для меня это всегда "зелёный" свет", это значит, что они сами и их семьи/друзья там отдыхают, и сервис точно должен быть на уровне. И это так и есть. Питание невероятно вкусное и разнообразное: рыба разных сортов, котлеты, говяжьи щёчки, курица, индейка, перепелка,,, и все это разным способом приготовлено, и даже на раздаче сервировано. На завтраке по мимо традиционного турецкого стола, есть всегда гречка, рисовая, овсяная каша, сырники, яйца пашот. Получили гастрономическое и эстетическое наслаждение. Сотрудники приветливые, участливые, неравнодушные, но как я уже упомянула, учитывая компактную территорию, иного их внимание слишком. Очень стараются, чтобы отдых был комфортным. Начинания с девочек на ресепшене, заканчивая барменами и анимацией. Команда анимации Berkay, Bura, Тамара: начало сезона, ребята ненавязчиво, но стараются вовлекать отдыхающих в различные активности. Музыка которая играет в течение дня и вечером, очень приятная, такая в стиле чилаут или радио Монте Карло, создаёт отличное настроение, - оставайтесь на такой волне. Качество звука, работа акустической аппаратуры на высоте, нет ревущего тыц тыц тыц.. Бармен Mustafa - знает толк в коктейлях, он работает то в Lime баре то в Кактус и даже в кафетерии его заставали, мы следовали за ним. Потому что очень вкусно и невероятно красивая подача: на всех фото к отзыву коктейли - его рук дело. Понравился Cesur - то же внимателен.

Шеф, отвечающий за работу снэк-бара и ресторана Mustafa Yaman - предупредителен, услужлив, у всех гостей справляется, есть ли какие-то пожелания. Начало сезона - сам успевает и заказы в снэк баре принимать, и поваров и персонал заорганизовать и проследить, чтобы сервис и подача были на уровне

Первая береговая в кромку моря. Уборка, смена белья отличная.

Спа центр. Нам не понравился персонал. Две женщины бестактные, с желанием с порога втюхать услуги спа. Сам спа неуютный, по правилам, массажные комнаты должны быть открыты во время массажа, но они расположены так, что мимо них туда сюда ходят и громко разговаривают другие отдыхающие и сам персонал. Это точно не про отдых. Я очень люблю массаж, была один раз у массажиста Ибрагима, хороший уверенный массаж, но не продолжила ходить, потому что сервис зоны спа оставляет желать лучшего. Общее впечатление от спа 'базар-вокзал"

В целом отдыхом остались довольны. Достойная четверка цена-качество. Отелю процветания - хорошего сезона. Всем больше возможностей для отдыха.

Всего медиа - 19 Фотографий - 18 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • первая береговая
  • вкусная еда
  • компактная территория
  • слабая звукоизоляция
  • неуютный спа
Добавлено: 15.05.2025 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, большое спасибо за ваш подробный и искренний отзыв . Нам очень прияатно , что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле . Особенно радует , что вы отметили нашу кухню , внимательность персонала и чистоту такие слова вдохновляют всю нашу команду.
Спасибо также за ваши конструктивные замечания по поводу Wi-Fi , душа,звукоизоляции и спа центра Мы обяазательно примем их во внимание и постараемся улучшить качество сервиса в этих направлениях.
Будем рады вновь приветствовать вас и ваших близких в нвшем отеле. Желаем вам здоровья и приятных дней !!
Добрый день Виктория! Я как постоянный гость этого отеля, хочу вмешаться по поводу комментариев насчет SPA. Персонал просто делает свою работу и предлагает услуги, которые по сравнению с другими отелями на высшем уровне. Все массажисты большие молодцы и профессионалы. А настойчивость, не означает бестактность..
Возможно вы правы, насчёт лишнего шума, когда заходят туристы (им же интересно) , но персонал мы никогда не слышали во время массажа...
В целом ваш отзыв очень понравился, все так и есть, отличный отель с вкуснейшей едой. Получше даже чем некоторые 5*.
Приезжайте еще! Познакомимся!
Виктория, спасибо за подробный отзыв с фото.
Огромное спасибо
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Подскажите , какой у вас номер был ?3 этаж?
Здравствуйте! Много отзывов с прошлого сезона, что тараканы в отеле, как в этом сезоне с ними обстоят дела? В каком корпусе отдыхали?
При нас (в начале октября прошлого года) тараканов не было. Во всяком случае, мы их не видели. Мы жили в корпусе В.
Мы были в самом начале сезона, отель чистый , народу мало, тараканов не видели... Но что происходит в сезон в условиях жары и маленькой территории - отзывы вполне себе могут быт справедливы,,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория Жукова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.11.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 71
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 994