за последние 30 дней
Обслуживание "на расслабоне"
Отдыхали в отеле неделю, с 3 по 10 мая. Сеть Дельфин выбрали в 5 раз, так как здесь стабильный качественный уровень обслуживания. Но несколько остались разочарованы. Отель позиционирует, что по приезду вручает гостям пляжные сумки в комплекте. Мы таковых не получили. Хотя видели, что другим гостям на чемоданы их вешали. Спросили об этом YUNUS EMRE C. guest relation когда шли на пляж, и он нам их предоставил. Уборка оставляет желать лучшего, иногда забывали поменять полотенце - не сбросишь на пол - забудь, хотя видно, что висящее на дверях или на поручне использовалось. Не оставишь доллар, не накрутят лебедей, хотя они и не нужны, но и пол не протрут нормально, клубы пыли постоянно выкатывались из-под кровати. Вообще, сложилось впечатление, что весь спектр обслуживания от уборки до ресторанов работает "на расслабоне" и это узаконенное рекомендованное поведение. Очень вкусно готовит кухня, всевозможные стейки и шашлычки, шикарные телятина и ягненок на ребрышке, морепродукты в холодном и горячем видах, раки и креветки, от сладостей затмевает ум, в стойках-барах на территории 5 видов пива в стеклянной таре и столько же безалкогольных напитков в стекле и в баночках, здесь не 5, а 10 баллов. Алкоголь качественный, есть бар авторских коктейлей на этаже рецепшеп, остались в восторге. В основном ресторане есть диетическое меню и холодильник с детским питанием в баночках, но оценить их не могу, так как не пользовались. На территории отеля с 12 час очень много всяких перекусов. На пляже 2 зоны - если смотреть на море - слева для курящих, справа для некурящих. Но это все относительно - подует ветер и все в одном положении, либо столики у бара, где все курят, находятся по обе стороны пляжной зоны. Очень удобно, что выделено по 2 карточки на полотенца,их обмен не ограничен ни по времени, ни по количеству. А теперь об обслуживании на расслабоне - везде снуют официанты - у бассейнов на роликах, в ресторанах с тележками и просто так, принимают заказы и ... пропадают. Пока принесут заказанный напиток, уже можно забыть, что ты его хотел, и не важно, это чай, сок, или шампанское. И не скажешь ничего, на месте не стоят. И это только начало сезона, а что будет дальше? Единственный SERKAN D. был очень оперативен и внимателен. Обычно в отелях этой сети, не успев присесть за столик, обслуживающий тебя официант, за обслуживаемый столик которым ты сел всего во-второй-третий раз, уже радовал тебя напитком, который ты заказывала всего 1-2 раза. А здесь принял заказ и пропал... А в общем, отель рекомендуем, притязания незначительны, а настроение зависит от вас. Но на сей момент из всех Дельфинов больше всего нам понравился DELPHIN DELUX. Хорошего всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы дважды отдыхали в этом отеле, но очень давно в 2009 и в 2011 году.
Рассматриваем и в этом году тут отдохнуть.
Но единственное что для нас очень актуально,так как мы два пенсионера, как далеко от отеля находится пляж.
К сожалению уже плохо помним территорию.
Будьте добры, если можно, напишите пожалуйста...
Заранее благодарю!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Подумаем..
Всех благ Вам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?