АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
201 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2025
21.04.25 - 02.05.25
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отвратительное и ужасное место! Не выбирайте этот отель! Никому не рекомендую!

Перевести

Впервые пишу отзыв об отеле, потому что не могу этого не сделать. Это просто какой-то УЖАС и КОШМАР!!! Отвратительнее отеля я не видела (отдыхала в простых отелях) и не могла представить! Начитавшись фальшивых отзывов о данном отеле, я совершила ошибку и приобрела тур на 11 ночей с 21.04.2025 по 02.05.2025.

Обслуживание.

Нас привезли в отель в 12-м часу. Из России я заказала раздельные кровати и ужин, чтобы оставили. Нас заселили в номер с двуспальной кроватью (после выяснилось - и всех остальных туристов) без банных полотенец (только два маленьких для лица на каждого), без фена, без утюга и без ужина, естественно. По кусочку мыла на каждого на 11 ночей (косметику я брала с собой). До часу ночи мы решали проблемы: кровати просто раздвинули, еду ходили искать в снек-бар, обнаружив только протухшие фрукты. После двоих суток в дороге сил не было всю ночь ходить требовать полотенце. На следующий день утром напомнила на ресепшене, что нам нужны полотенца. Причём полотенце для лица было такое, будто им кто-то вытирался, плохо пахло и несвежее. После обеда снова подошла требовать полотенце и только к вечеру обнаружила, что принесли банное полотенце, которое также несвежее. Всё надо выпрашивать, несколько раз подходить с одним и тем же вопросом.

У моей попутчицы был день рождения, о чём заранее из России уведомляла. Также утром в этот день напомнила, на что мне просто махнули рукой. Такого невежества я не встречала нигде! Так что, кто пишет о комплиментах от отеля, — это всё враньё, не верьте!

Номер ни разу не убирали, просто застилали постель, пока не оставили чаевые. Были дни, когда мусор даже не выбрасывали!

Еда.

Первую неделю отдыха был ассортимент и нас кормили в ресторане. Что-то да можно было выбрать поесть. Был один вид свежих овощей: перец, огурцы, помидоры или редис. Фрукты: арбуз (отвратительный, неспелый), ананас, папайя, гуава. Такие фрукты были только первые два дня, потом пропала папайя, а за ней и ананас. Завтрак одинаковый каждый день, меня уже тошнило от жаренных яиц с огромным количеством масла. Да, вся еда очень жирная. Исключение только тушёные блюда (которые пропали на второй неделе). Со второй недели нас стали кормить на улице в снек-баре! Это было ужасно, ассортимента не было, и бешеный ветер сдувал со стола салфетки, листья салата из тарелки, наметал песок. Пропали фрукты. В начале недели были арбуз и гуава, но арбуз есть невозможно. Со среды был только арбуз, то есть без фруктов! Овощи также пропали, был редис, но к концу недели только заветренная капуста (она была всё время). Да, всю несъеденную утреннюю нарезку овощей и фруктов выкладывают в обед, а затем на ужин. Часто фрукты и овощи были пропавшие.

Хоть я тщательно следила за чистотой, перемывала фрукты, но этот отель меня отравил три раза за отпуск. Причём самое сильное отравление пришлось на последний день отъезда в пятницу. Занесли какую-то инфекцию на завтраке (неудивительно в такой антисанитарии), что я по дороге в трансфере просила остановить, т.к. не могла стерпеть боли в животе. И мучилась потом в дальней дороге.

Воровство.

Я в первый день только попробовала коктейль "Piña colada", потому что в дальнейшем в баре постоянно отсутствовало молоко для коктейля. И остальных коктейлей это тоже касается, которых не было, так как периодически отсутствовал ром, а на второй неделе вообще начался полный БАРДАК! Рома не было в баре, когда не подойдешь. А всё, потому что бармены ПРОДАЮТ РОМ, КОФЕ из-под полы!!! Кофе отсутствовал три дня подряд в лобби-баре. Один из дней отсутствия кофе пришёлся на экскурсию, и я засыпала к обеду в машине, не выпив кофе утром. На третий день я ходила в бар с утра до трёх часов дня в ожидании кофе, потому что говорили то подойти через час, то свет у них пропал. Меня это всё достало, я обратилась к менеджеру отеля. На что он не хотел ничего делать, сказал, что кофе уже появился и отвел меня в лобби-бар за кофе. Я требовала написать жалобу, но он сказал что вместо этого мне сделают специальный ужин возле бассейна или пляжа на следующий день в 19 часов. Я пришла в назначенное время, но ничего не было. Я В ШОКЕ! Так поступить... Безалаберное отношение персонала отеля ко ВСЕМУ!

Погода.

Хочу сказать, что в России обманывают про сезонность в турагентствах. Сказали, что в апреле сезон заканчивается и отличная погода, т.к. пожелание было к спокойной воде без волн, чтобы плавать. Но в первый же день меня поразил холод и бешеный ветер, когда вышли из аэропорта в Гаване. И каждый божий день бешеный ураганный ветер просто достал! Океан отвратительный: вода ледяная, постоянно волны, водоросли, красный флаг. Дождь был периодически, но один день был очень сильный ливень и шторм. В первый и последний день отдыха только волны были небольшие, как будто успокаивалось, что позволяло купаться. Я не увидела те радужные картинки, которые рисуют на фото. На самом деле местные жители рассказали, что сезон ещё не начался. В общем, пляжного отдыха я не получила, к сожалению.

Насколько я непритязательный человек, но впервые я разочарована отдыхом. Так долго планировала это путешествие и мечтала, а оказалось самым ужасным из моих путешествий. Не стоит такая дальняя дорога этого. И не рекомендую доверять положительным отзывам о данном отеле, они ВСЕ ПРОПЛАЧЕННЫЕ! Я повелась на отзывы, когда выбирала между отелями. На экскурсии общалась с туристами из других отелей, у них нет такого, что я рассказывала. Все очень удивлялись, что отсутствует ром, кофе, фрукты, овощи. Обидно было, что соседний отель "Villa Cuba" (между которым выбирала) оказался лучше по рассказам туриста. Не совершайте мою ошибку, может кому-нибудь мой отзыв поможет принять правильное решение при выборе отеля.

НЕ СОВЕТУЮ И НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ "Gran Caribe Las Morlas" никому!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 1 Видео - 4

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • антисанитария
  • отравление
  • воровство рома кофе
  • отсутствие фруктов овощей
  • пренебрежение
  • отсутствие уборки в номере
  • всё надо выпрашивать
Добавлено: 13.05.2025 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alesya
Россия
Белгород
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 201