АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
5 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2025
05.05.25 - 08.05.25
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мерзкое, грязное и хамское место, где ни на грамм не уважают своих постояльцев! Отдых был испорчен!

Перевести

Мерзкое, грязное и хамское место, где ни на грамм не уважают своих постояльцев!

Я не из тех кто любит писать только плохие отзывы, я очень люблю писать хорошие отзывы, что бы людям было хорошо! Но тут это не тот случай. В «Ярославне» мы отдыхали с 5 по 8 мая включительно, в семейном коттедже.

После регистрации на ресепшн, мы пошли в дом, первое отмечу, что семейный коттедж очень маленький, почти все комнаты и кухня-гостинная безумно тесные и там почти полное отсутствие холодильника. Не знаю, какое представление это место имеет о семьях с детьми и просто больших компаниях. Холодильник это маленький мини-бар, как в гостинцах, куда влезут только несколько маленьких банок жидкости.

Дом я сразу по приезду осмотреть не успела, т. к. часть семьи пошла раскладывать вещи, а мы уехали в город по магазинам. Заселились мы часов в 5, с города приехали часам к 8 вечера ±, и только в это время я «познакомилась» с домом. Сказать, что он грязный,это не сказать ничего. На полах грязь просто катается и хрусти т под ногами, какие-то ошметки, волосы, пыль и прочее и это по всему дому, кухонный гарнитур находится под лестницей, и вся грязь с лестницы летит и сыпется на микроволновку, варочную панель , посудомойку и столешницу, вся еда и прочее соответственно в грязи. На первом этаже за ободком унитаза засохшая моча, отколотый кафель в ванной на втором этаже и на кухне, паутина не станах, полу и потолке, на балконе второго этаже в спальне пепельница с окурками.

Наши мужья пошли на ресепшн, что бы решить этот момент, но там было закрыто, рабочий мужчина сказал, что в это время тут уже нет никого, приходите завтра. На следующий день, 6 мая 2025г. Я пошла на ресепшн, описала ситуацию, мне сказали, что передадут все управляющей и со мной свяжутся. Спустя немного времени мне позвонили на телефон, та же администратор с ресепшн,опять уточнила мою претензию, что я хочу и сказала, что сейчас нам уберут номер и мне нужно ждать звонка от управляющей. Я дополнительно на почту отправила фото грязного номера и что требую финансовую компенсацию за весь этот бардак. Плюс у моего младшего сына на следующий день (6 мая) начался конъюнктивит от всей этой грязи.

Пришли горничные, повозили грязными тряпками на первом этаже и ушли через 15-20 минут. Когда в доме были горничные, там находился мой сын, поэтому я знаю, сколько они там были и как убирались. Когда мы вернулись НИЧЕГО не было убрано, моча на унитазе, окурки, паутина и весь второй этаж так и были в грязи, на первом этаже они немного смыли грязь.

В итоге с 6 мая по 8 мая мне так никто не ответил на почту и не позвонил. Ни какая управляющая со мной так и не связалась. В день выезда, я пошла отдавать ключ, и выяснить ситуацию на счет компенсации. Если коротко, то меня пытались выставить виноватой, что я обратилась к ним на следующий день, а не день в день и на мои многокртные поправки, что к ним приходили вечером в тот же день и ресепшн не работал никто не реагировал. Мне говорили, что я чуть ли не сама виновата, что надо было думать раньше, надо было значит мне от них съезжать в другое место и т. д. Жалобу мою принимать в положенном виде, зарегистрированную и печатью отказались, без умолку со мной спорили и усмехались глядя в глаза, совершенно наглым образом. Опять сказали ждать ответа от невидимой управлящей и сказали, что могу жаловаться куда хочу. Ни одного слова извинения даже я ни разу за все дни ни от кого не услышала. Такого хамского, клиенто не ориентированного места я за всю жизнь не встречала, а бывала я в разных городах нашей страны и конечно же за за границей.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.2 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.05.2025 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 164