АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
266 +115 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2025
01.05.25 - 08.05.25
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Надежды , разбившиеся об реальность

Перевести

Были в отеле 2 взрослых - я с женой

Летели China Eastern из Санкт-Петербурга с пересадкой через Шанхай. Первый раз, поэтому решили без ребенка. Боялись, что будет сложно разобраться. По факту все просто и круто - самолеты удобные, вылеты без задержек. Аэропорт Шанхая большой, но удобный и очень понятный, со всеми удобствами. Время между рейсами 6часов, прошло незаметно и быстро. В аэропорту есть островки, где можно поспать, куча мест, где можно поработать, с зарядками и розетками, в общем все супер.

Отель был 2-ой по счету. Первый был La Green 5. Так как до 2018г много знакомых отдыхали в Cassia phuket 4 и хорошо о нем отзывались, а также куча положительных отзывов про него, в отличие от спорных по первому отелю, мы решили Cassia phuket 4 оставить на конец отпуска, так сказать - на сладенькое, чтобы точно кайфануть. Нооооо были оооочень огорчены….

Номер:

Приехали мы раньше заселений, скинули чемоданы на хранения и пошли на пляж.

Номер дали с видом на дорогу на 5 этаже, номер на первый взгляд показался просторным, кухонька, гостиная, спальня и туалет с душем со сквозными дверьми. Но после того, как разложили вещи поняли, что номер не удобен - в спальне места ооочень мало, нагромождена излишними элементами мебели и интерьера, о которых вечно ударяешься ,прикроватные светильники - это что-то, что мешается добраться до розеток.

Туалет с плохой вытяжкой и 2 выходами. Первый сразу на кухоньку, второй в спальню (не очень комфортно)

Мебель, уже очень уставшая, подкрашенная, пошарпанная, как двери и весь номер.

Уборка номеров проводится через день и достаточно плохо, балкон не убирался ни разу.

Мест под хранение вещей даже на 2х человек очень мало, по этой причине диван в гостиной стал одним из этих мест.

Кондиционеры под себя толком не настроить.

Таких мелочей даже как зубная щетка нет.

Ресепшен : Сразу предупрежу , при заезде разводят на депозит под видом залога 1000 батт в сутки (не ведитесь и отказывайтесь говоря, что в депозите не нуждаетесь) и именно батт, а ни евро, ни долларов, то есть в последний день вам нужно срочно их куда-то деть. Также чтобы подняться на свой этаж в лифте вам нужна карта номера, без нее лифт не едет. Это жутко неудобно, если ты отдыхаешь ни один, но не беспокойтесь за 1000 батт депозита в сутки вам могут выдать еще одну, но за это уже точно надо платить. Вся эта фишка с депозитами нацелена на то, чтобы вы тратили его в отеле на еду или еще что….. Но не советую

Несмотря на то, что это был не сезон, народу было достаточно много, даже при загруженности в 40%, то 80% из них русскоговорящие. И уже много лет этот отель облюбовали туристы из России, но для меня было полным шоком, что ни одного сотрудника мало-мальски говорящего на русском не было.

Ресторан/бар

Мы брали отель на завтраках.

Это самое большее разочарование, все однотипное, не меняющееся, не вкусное, раскладка блюд бееее ( да , может это я говорю при сравнении с первым отелем и если бы мы приехали в этот отель первым, все не казалось настолько печальным, но говорю как есть)

Ужасно раздражало, что ресторан не является отдельной зоной для приема пищи, а проходное помещение на первом этаже. Также помещение открытое, куча птиц, я не имею претензий к живности, но на столах периодически встречались птичьи экскременты. Люди которые любят набрать одну тарелку положить ее на стол и пойти выбирать еще блюда, я вас удивлю - то, что стоит на столе больше 2 минут, туда садится птичка и выбирает вкусняшки до вас. Один раз брали тур по острову, и поэтому нужно было поесть при самом открытии в 6.30, все блюда уже разложили, а народу еще не было, веселые и милые птахи сидели в хлебе, картошке да и везде где было им вкусно)))))

В отеле можно заказать по меню или взять вариант ужина шведский стол, не пробовали , не брал, не уверен ,что вкусно на столько, на сколько дорого. Недалеко много разных ресторанов , на разный вкус и кошелек, поэтому питаться в отеле не стали .

Анимация/детские развлечения

Есть детская комната, довольно скромноватая и неинтересная, аниматоров в ней нет , да и детей видел там 1 раз, видимо, ждали родителей с завтрака.

Анимации для взрослых нет

Бассейны/территория отеля

Вот бассейны, честно говоря, понравились ,как и территория вокруг них . Все облагорожено, лежаки, специальные лежанки с крышей. Бассейн детский мелкий с песком перетекает во взрослый, который больше и глубже. Большой разбит на 2 основные зоны. Первая округлая, вторая прямоугольная длинной 25 или 20 метров ,те кто занимается плаваньем без помех активно в нем плавали. Также есть еще два небольших бассейна в других корпусах и все они соединены друг с другом маленькими проливами, увлекательно проплыться с детьми. Очень жаль что в проливах есть места, где можно посидеть с водными пузырями или включённым массажным напором воды, но все это не работает от времени((((((

Территория отеля ооочень маленькая. Компенсируется парком, через который проходишь идя на море и ухоженными улочками вдоль дороги самой Лагуны.

До моря можно добраться 2 способами . Пешком вдоль озера через парк 8-10 мин или кораблик плывет быстрее, но ждать долговато.

Рядом с отелем имеется в шаговой доступности магазин, разные рестораны и кафе на территории лагуны. Также можно заглянуть в рестораны других отелей. Да и в целом прогулка по этому району приятная штука.

Чтобы добраться до деревни с кучей ресторанов, развлечений и магазинов можно пешком , хорошо идется при пасмурной погоде или когда солнце уже к закату, раньше можно крюканутся от солнечного удара))) Когда-то от отеля возили развозкой бесплатно ,теперь предлагают услугу от отеля довести за 50 батт с человека, что скажешь сервис, блин. Самое смешное, что за наши же деньги водитель нас отвез не туда, куда договорились, а в другое место к дорогому пафосному массажному салону и со словами ,что нам мол сюда подбежал к сотруднику салона и сказал, что он нас привез ,если что)))))) Также есть вариант развозки самой лагуны, не очень в них разобрались, ездят как-то по неудобному времени и не очень понятному маршруту.

Пляж

Пляж отличный, чистенький вход в море, пологий, для семей с детьми прекрасно подходит. Есть забегаловки, где можно купить покушать и попить. При таком количестве людей количество лежаков достаточное. Но в самом море даже не в сезон ооооочень много людей. В сезон, думаю, было бы даже тесновато и проблемы с лежаками были бы.

Чуть не забыл про пляжные полотенца - с ними есть своя сложность, с таким встретился только в этом отеле. Их нужно менять в номере, позвонив на респшен и через какое-то время 5-15мин их поменяют, только так и никак по другому. Проблема в том, что когда приходишь с моря, об этом забываешь, а когда уже собрался на море и вспомнил про это, сидеть и ждать уже не хочется)))))

Итог

С годами отель стал хуже и это главное расстройство от него.

Еда невкусная, обслуживание сомнительное, услуги все направленны не на качество, а на выкачку денег. Развития в обслуживании, направленного на основных посетителей из нашей страны, нету. Сам отель уставший по мебели, по персоналу. Наблюдал постоянно, что в номерах у других людей вечные проблемы, то со светом, то еще с чем-то, постоянно что-то подлатывают, то двери чинят или еще что.

Ехать, конечно, сюда можно, НО я точно пас. Много вариантов получше в этом районе.

Если есть вопросы, задавайте.

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • район где находится отель
  • обслуживание
  • усталость отеля
  • еда
Добавлено: 10.05.2025 06:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Огромное спасибо , тоже хотели ехать сюда ,но теперь будем думать.
Огромное спасибо
Я бы посоветовал второй отель где мы были La green , если двоем.
А если с детьми , нам подсказали Naithonburi Beach Resort
спасибо
Спасибо автору
Подскажите, где лучше поменять доллары на баты, чтобы курс был повыгоднее и без рисков?
В деревне есть торговый центр Porto de Phuket, там неплохой обменник . Главное в отеле не соглашайтесь на депозит в отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (100) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (21)
Александр Р
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2023
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отели: 19
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 288
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 9 060