АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
283 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2025
19.04.25 - 29.04.25
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Siva Sharm Resort & Spa 4*Шарм-эш-Шейх Египет.

Перевести

Добрый день или вечер хотелось поговорить об отеле Siva Sharm Resort & Spa 4*Шарм-эш-Шейх Египет. Мы отдыхали в этом отеле с семьёй с 19 по 29 апреля 2025 года.

Сначала минусы. Проблема началась сразу с вылетом самолёта. Задержка самолета вышла 18 часов если говорить о том что нам обещали и что получили. Конечно, отель не виноват, что египетская компания AlMasria Universal Airlines, так себя ведёт такие большие задержки, да еще и до дозаправка самолета в Турции в городе Трабзон, там еще потеряли минут 40. Мы прилетели в место 19 апреля , в первую половину дня, а 20 апреля в 3 часа ночи. 1 день у нас полностью вылетел. Заселялись ночью, уставшими , у нас два номера (дали рядом). Номерной фонд требует ремонта и даже очень, очень. При открытии двери сразу отвалилась ручка замка, ее так и не сделали. Не было одного пляжного полотенца, сколько мы бы не просили так нам его не дали, не было холодильников в обоих номерах. 3 дня ходили за ними, на ресепшен , а потом стали просто отдыхать. На ресепшен все обещают , но не чего не делают. Да ,туалетной бумаги тоже не было, но этот вопрос на ресепшене решили. Полотенца за 10 дней не разу не меняли в ванной комнате. Номер был пыльный , полы грязные при заезде. Пришлось все вытереть, потому что была ночь и вряд ли нам кто то бы сделал. При просьбе убрать номер через три дня , номер убрали , мусор нет, полотенце не поменяли. Дверь балконная не закрывалась.

Сопроводительное письмо в отель от TopHotels на ресепшене просто не рассматривали, проигнорировали .

На пляже минусы -старые , рванные матрасы, разбитые старые шезлонги. В баре на пляже теплое пиво и почему то быстро заканчивается. Наливают по одному стакану в руки (стаканы пластиковые). Сортное разливают очень маленькими порциями.

Отель, я думаю, когда он был пятёркой, он был очень нечего, задумка хорошая , территория тоже хорошая. Сейчас тоже за территорией ухаживают. Зданию нужен капитальный ремонт.

Рифы, ну красота необычайная ,полоса для купания широкая и длинная. Вот тут я ещё раз о минусах , где спускаются в море люди, туда же подходят лодки, если бы они отдельно сделали подход к воде, прям было бы замечательно. Когда купаешься, надо смотреть идёт лодка, то не идёт, а когда ты смотришь рыбок то не слышишь свист спасателей предупреждающих о подходе лодки.

Надеемся что сервис улучшится , так как место и море хорошее.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • территория.
  • все остальное.
Добавлено: 07.05.2025 07:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Странно, что Ваше Сопроводительное письмо от TopHotels на ресепшене проигнорировали.
А поменять номер не пробовали? Обращались к гиду?
Мое Сопроводительное письмо от TopHotels на ресепшене даже к карточке прикрепили и сказали, что дают самый хороший номер 1448.
Были с мужем в этом отеле в апреле 2025 года.
Надеюсь Вам в следующий раз повезет.
С гидом мы об этом не общались. Ругаться, менять номер в 3 часа ночи после такого перелета не было желания. Потом обещания на ресепшене. И когда мы помяли, что мы такие не одни. Решили забить и отдыхать.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
СВЕТЛАНА МАРКИНА
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2015
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отели: 15
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 467