за последние 30 дней
5* в которых муравьи в номерах, обилие тараканов на террасе и все прелести
Отель после реновации, бронировали по рекомендации турагента, о чем по итогу очень пожалели. В турции были раз 10, есть с чем сравнить, но муравьев в номерах и тараканов на террасе не встречали даже в более простых отелях.
Изначально бронировали стандарт, на месте он оказался с видом на дорогу, шумом и пылью, доплатили 250€ за повышение категории номера до «с индивидуальным выходом к бассейну».
Территория отеля ухоженная, пляж с хорошим пологим входом, номера довольно свежие, отель после реновации, но в номерах банально грязно и неопрятно - заляпанные грязные бра, очень грязная обивка мебели, кругом муравьи…
Питание довольно посредственное, выбора рыбы нет (если сравнить с тем же Botanik hotel&resort, к примеру, в котором отдыхали в прошлом году), омлет даже в 7 утра на завтраках уже холодный, кофе в основном ресторане порошковый, сок разбавлен водой, даже чай пить невозможно. Приличный кофе и десерты в кондитерской у лобби!
Отель не рекомендую, если не хотите испортить себе отдых - либо в начале сезона на чиле и не парятся, либо с менеджментом что-то надо делать. Обилие положительных отзывов вызывает вопросы о их происхождении.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что, несмотря на приложенные усилия с нашей стороны, ваш отдых не оставил положительных впечатлений. Мы всегда стремимся оперативно реагировать на любые обращения наших гостей, и в Вашем случае были предприняты конкретные шаги для улучшения ситуации.
После Вашего обращения мы провели дополнительную уборку и дезинфекцию как внутри номера, так и на внешней террасе. В знак неравнодушия и желания сделать Ваше пребывание более комфортным, отель всячески пытался с заботой относится к Вам.
Нам очень жаль, что даже эти меры не смогли изменить вашего мнения. Мы уважаем Вашу позицию и благодарим за обратную связь — именно благодаря ей мы продолжаем совершенствовать наш сервис.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вновь принять Вас и подарить отдых, соответствующий вашим ожиданиям.
С уважением, Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?