за последние 30 дней
Нарушение отелем системы ALL INCLUSIVE
Хочу предупредить,что в описании отеля правдой является только красивый вид на море и первая линия,все остальное либо не соответствует действительности,статусу(цена-качество),либо соответствует частично. Ехали с женой за 1600 евро на двоих за неделю и думали,что элементарные вещи и услуги,что обычно входят в all inclusive-нам будут доступны и мы отдохнем от нашего северного климата,но,как оказалось-не в этом отеле.Приехали поздно вечером. Сразу нас заселили в самый дальний корпус,где не было холодильника,освещение в коридоре и частично в комнате не выключалось,после нажатия на клавишу выключателя(горело на половину мощности),мешая заснуть,был сломан замок,чтобы его закрыть,надо было несколько минут вращать ключ(в других корпусках все открывается с карточки) Сразу пошли на рецепшен менять номер,но работник заверил,что других номеров нет и нам его поменяют в 10 утра. Пришли в 10 на рецепшен,уже новая смена сказала,что первый раз слышит о проблеме и менять ничего не собирается! Тогда я вызвал гида с турагенства и попросил его помочь нам сменить отель(еще жену за ночь искусали клопы). Гид вызвал менеджера отеля,после длительных переговоров номер нам все же сменили,где был холодильник и кровать почище. Но там нельзя было закрыть шторы на ночь и с общей площадки(без балкона) с улицы соседи могли наблюдать,что ты вечером делаешь в своей комнате,как в кино-крайне некомфортно! Окно закрывала одна прозрачная тюль,короткие шторы висели для декорации по бокам. Утром бодрячком пошли загорать и получили новый шок: Матрасы все в ужасном состоянии,рассадники бактерий и клещей,все драные с вылезшим поролоном,лежаков очень мало и они в полусломанном состоянии,к тому же все занято.Нашли зонтик с уцелевшей крышей на траве и загорали всю неделю на полотенцах. Пиво в барах не охлаждают вообще,наливают в 70мл пластиковый стаканчик,также любой алкоголь наливают не более 10-20 мл,по вкусу крепкий алкоголь уже у них заранее разбавлен в бутылках. Зато щедро наливают воду,спрайт и пепси! В любом количестве! Я ни разу не сталкивался за 7 лет путешествий ни в одной стране,что я на all inclusive не имею права выпить целый бокал вина или 0,5 л пива или заказать нормальный,неразбавленный коктейль! Даже в двух звездах в Болгарии бармен наливал достаточно пива,хоть и теплого. А тут тебе отвечают:"Извини,друг,хозяин не позволяет"! Тогда верните часть денег,раз вы не соблюдаете условия all inclusive! Следующий шок-это понтон отеля!! Я в хорошей физической форме и то искал момент,когда на кривой,полузатопленный пластиковый понтон с вылезшими наружу креплениями посередине можно будет спрыгнуть с доски,оббитой старыми ковриками,чтобы не упасть в воду и потом надо делать дезинфекцию ног,запросто можно подцепить грибок или клещей. Ума не приложу,как там купаются пожилые полные люди? С водой не повезло,мы любители теплого моря-вода всю неделю была +20,+23 градуса,глубина там большая,даже к вечеру вода не нагревается. Бухта Sharks bay-ветренная,такая же,как и Napq! Если вы любители очень теплого моря и не любите ветер-это не ваше место! Всю неделю дули сильные ветра! Не верьте проплаченным отзывам,именно на них мы и попались,приехав сюда. По кухне лично у меня особых претензий нет,мне достаточно было риса с говядиной и омлета,но вот опять же,некоторые виды мяса выдавались порционно по два маленьких кусочка?! Также пирожки,типо наших беляшей-по одному! Где all inclusive? Питались вместе с воробьями с одной тарелки) Их никто не гоняет,вся столовая в птичьем помёте,столы грязные и старые,стулья ломаются под людьми,работники меняют их с каменными лицами,как будто так и должно быть в Египетской столовой 21 века) Кофе нормального в отеле нет-мы привозили свой растворимый. В отеле большая,никем не решаемая проблема с комарами. Их гнезда с личинками располагаются даже в вентиляционных шахтах! Местное средство за 8-11 долларов спасает на пару часов всего. К утру всегда встаешь искусанным! Уборку нам делали два раза за неделю. Сам уборщик кивает и не приходит,на рецепшен начинают издеваться,не передавая уборщикам информацию,господин ALI довел мою жену до слез,когда она в третий раз подошла спрашивать про уборку. Сказал,что ему нравится,что она сюда ходит все время просить. На месте хозяина такого работника я бы уволил со дня. Последний"сюрприз" от отеля был на выезде рано утром. Нам выдали пайки в синих пакетах и мы их открыли только,сев в автобус. Нам положили пару полугнилых апельсин с огурцом,пару черствых булок и воду,вытащив наши соки. Скорее всего на рецепшен. С поварами у нас конфликтов не было."Отомстили "по-своему туристам,которые стояли за себя и требовали порядок. При заезде в отель паек был совсем другим. Я узнавал,для россиян этот отель обходится не менее 600 долларов в переводе с рублей за неделю(общался с москвичами). Он тоже того не стоит. Честная цена этого отеля с таким сервисом-200/300 долларов. Поэтому советую немного доплатить и вырбать отель на уровень выше! Поберегите свои нервы и деньги!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!

Класс!!

