за последние 30 дней
Отель с изюмом с косточками
Были с мужем в отеле Siva Sharm с 20 по 26 апреля 2025г.
1. Дорога.
От аэропорта в отель ехали 35 минут, наш отель был третьим.
Из отеля забирали за 3 часа 45 минут часа до вылета. Обратно ехали около часа, заезжали в 4 отеля.
Сказали, что напрямую в отель ехать 10 минут.
2.Размещение.
Отель уставший - мебель в ресторане обшарпанная, многие лежаки сломаны, матрасы рваные, зонтики без тентов.
Территория отеля - большая и частично ухоженная: где-то зелень, деревья, пальмы и цветы, а по углам отеля - свалки со сломанной мебелью.
Главное 9-этажное здание, встроенное в скалу (номера 1х**, где х - этаж, а ** - номер на этаже). Уровень дороги - 7 этаж: ресепшн, ресторан, Piano бар,Patio бар, магазины. Большой бассейн - на уровне 1 этажа. Под Patio баром SPA. На уровне 4 этажа есть бассейн. Работает только 3 лифта из 4.
Также есть несколько 2-этажных корпусов с номерами 2*** - 6***. У корпуса 6*** и 5*** есть свои бассейны. Амфитеатр и мини-клуб закрыты.
Есть еще бар у Большого бассейна и бар на пляже.
Все бассейны без горок.
3. Номер.
Перед поездкой распечатала сопроводительное письмо с TopHotels и написала в отель пожелания по заселению.
Благодаря сопроводительному письму с TopHotels дали номер 1448 на 4-ом этаже главного здания с видом на море.
Номер после ремонта. В номере: сейф (бесплатно), телевизор (2 русских канала - ТНТ и TVRUS), кондиционер (хорошо работал), шкаф, широкая 2-спальная кровать, письменный стол, холодильник, тумбы, пуф, 2 кресла, журнальный стол.
На полу плитка.
Санузел: есть фен, жидкое мыло и гель + шампунь в дозаторах, туалетная бумага, два стакана.
На балконе стол и 2 стула, сушки нет.
Пляжные полотенца в номере.
Минусы номера:
- нет сушки на балконе
- в санузле нет держателя для туалетной бумаги, ржавая полка для полотенец, плитка с трещинами
4.Питание.
Завтраки: готовили блины и глазунью / омлет, йогурты, хлопья, сыры, колбаски, овощи и фрукты, джемы, мед.
Выпечка – очень вкусные булочки.
Обеды: всегда была рыба, курица, говядина, 2 супа, много гарниров, салатов, десертов (бисквиты, желе, пахлава), резанные фрукты и овощи.
Ужины – выбор большой как и в обед + блюда гриль.
Фрукты: апельсины, финики, мандарины, арбуз () 2 раза давали на ужин, дыня (фруктовый салат на завтрак), гуава.
В баре вино белое и красное (часто не было), пиво, местные крепкие и безалкогольные напитки, коктейли, чай (один сорт в пакетиках), кофе.
Бесплатного мороженного не видела.
Вода в бутылках - только в Piano баре.
Минусы:
- нет кофе-машины (в ресторане - титан с кофе, в барах кофе растворимый)
- огромные очереди в ресторане и в барах
5.Пляж:
Пляж - 3 уровня:
- лужайки у бара на пляже (туалет на этом уровне).
- средний уровень, вырубленный в скале
- самый нижний уровень с заходом в море
На пляже: зонтики и лежаки бесплатно (все старое - многие лежаки сломаны, матрасы рваные, зонтики без тентов), массаж (платно).
Заход в море - на весь отель только один через хлипкий понтон (желательно использовать коралловые тапочки ).
Спасатель дежурит на понтоне.
Море - волшебное. Кораллы и рыбки есть.
Есть волейбольная площадка.
6. wi-fi
Работал только рядом с Piano баром
На ресепшн берете каждый день карточки wi-fi.
7. Анимация
Анимация работала в течении всего дня - начинается с 10-00 на пляже, в 20-30 мини диско, в 21-00 вечернее шоу.
8. Персонал:
Стараются.
9. SPA
Тренажерный зал бесплатно.
Все остальное платно.
Тур оператор Библио Глобус
Авиакомпания Аэрофлот, все по расписанию, вылет / прилет в Шереметьево.
Туда летели 6 часов 10 минут (не кормят, только напитки, 13 кг багажа на человека).
Обратно летели 5 часов 20 минут (кормят, 23 кг багажа на человека)..
РЕЗЮМЕ:
Отель конечно интересный - с изюминкой: красивое основное здание, потрясающие виды.
Но много недостатков, которые раздражают.
Воздержусь от рекомендаций.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)



Лаконично ))))

И организация труда дурацкая.
В барах за всем нужно стоять в очереди, а бармен один.
Почему нельзя поставить кофе-машину или хотя бы титан с кипятком, чтобы туристы сами наливали себе чай / кофе и не стояли в очереди. И воду в бутылках можно поставить в отдельный холодильник так, чтобы туристы сами могли ее взять.


Наливают мало и по 2 стакана в руки.
Надеются, что туристам лениво стоять в очереди.

От имени руководства и сотрудников Siva Sharm Resort & Spa большое спасибо за то, что нашли время поделиться этим отзывом.
Нам очень приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас добрые воспоминания. Благодарим, Вас!
Желаем, Вам, и Вашей семье всего наилучшего, будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита.
С нетерпением ждем Вас и Ваших близких в Siva Sharm Resort and Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!

Спасибо за интерес к моему отзыву.
Прошу Вас поставить в ресторане и в барах кофе-машины, чтобы уменьшить очереди.
Также нужно сделать несколько заходов в море, поменять лежаки и матрасы на пляже, а зонтики закрыть тентами.

Я была в любимом Шарм-эль-Шейхе последний раз в 23 году и, по моим впечатлениям, уровень курорта, в целом, несколько снизился.
Но неизменно прекрасными остаются море, солнце, фрукты и заряд полученной бодрости!

Все так - уровень сервиса снижается.
Но море прекрасно!





Вам - хороших путешествий!!!

Могли бы хоть одну горку сделать для детей!

Желаю Вам удачных поездок.



