АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1428 +293 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2025
23.04.25 - 29.04.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
23 - 29 апреля

Отвратительное отношение к отдыхающим.

Перевести

Начну с ситуации, которая стала последней каплей, в Турции были более 20 раз, в разных отелях, до этого провели две недели в Меджик джакаранда и кристалл тате. И решили последнюю неделю отпуска провести в этом прекрасном отеле, а точнее- в классном пансионате для немецких престарелых. Вообще я весь отпуск в этом отеле задавалась одним вопросом- если вы с таким пренебрежением относитесь к русскоязычным гостям- просто не работайте с российским рынком.

И так, Ночью, в номере сломался кондиционер, и с 3 утра буквально каждые 10-20 минут звенел, как будильник. Спать невозможно, дождались утра пришли на рецепшен в 7 утра, было сказано, что сейчас ничего сделать не можем, ждите 8 утра и до 9 утра мы вас, скорее всего переселим, записали на бумажке и обещали передать по смене. В 8:30 я снова пришла на рецепшен, ибо спать хотелось очень сильно, сотрудник сделал вид или может и в правду не знал (не передали по смене, что не удивительно для данного отеля, видимо), с просьбой решить вопрос, на что был получен ответ- номеров свободных нет. Это в апреле то.. ни извинений, ни сочувствия. Как только попросила позвать менеджера, один из сотрудников рецепшен заговорил по русски, о чудо (потому что в этом отеле персонал предпочитает говорить исключительно на немецком и это касается абсолютно всего- начиная рецепшена и заканчивая анимацией, где не переводят даже на английский).

Можем переселить после 11 дня. На мой вопрос- где мне поспать до 11 дня, сотрудник предложил- поспать за территорией отеля. Это 5*.

Позор какой. Предложила им (я- гость, который приехал отдыхать и требует минимального- просто поспать ночью в тишине) прислать техника, может починить поломку быстрее, чем ждать 11 дня и перетаскивать вещи из одного номера в другой. Техники, надо сказать, пришли быстро, но чтобы устранить проблему по их словам, нужно часа два. На мой вопрос девушке с рецепшен- где мне поспать, получен ответ снова- свободных номеров вашей категории нет, ребят, 5*, не самые дешевые 5*, предложила ей переселить нас в другую категорию в этом случае, на что с недовольством меня попросили прийти на рецепшен за ключом от номера, якобы другой категории. При этом сотрудник знает, что мы не спали с 3-х утра, убедились, что действительно была поломка, время 9:30, на заселении никого, стоят два беллбоя без дела, могли бы их прислать с ключом- наверное, но не в этом отеле. «Сервис» одним словом. И тут, внимание, номер не нашей категории, оказался ровно таким же, как наш, на том же этаже, с той же стороны, с таким же видом, буквально через три номера от нашего. Чтобы поверить в то, что номера эти разной категории, нужно быть абсолютным идиотом, видимо за таких нас и считают в этом отеле.

Я 13 лет в тур индустрии, бывало разное, но такое, я встречаю в первые. Это просто шок. Как можно работать в отеле, с людьми, и быть настолько черствыми, безразличными и не клиентоориентированными, хотя, думаю, если бы эта ситуация случалась с туристами из Германии, проблему бы решили минут за 10… обращу внимание, я ни разу не сказала грубого слова персоналу и не повысила голос, хотя девушка с рецепшен пыталась меня убедить в обратном, что тоже удивительно, из области фантастики просто.

Ну собственно, что есть.

По делу:

Территории у отеля нет от слова совсем, спасает, то, что есть променад вдоль моря.

Расположение для нас было оптимальным, специально выбирали это место, не далеко от старого города, рядом с речкой, где плавают черепахи.

Вход в море- идеальный, особенно, кто с детьми, мелкий песочек, прекрасный заход.

Бар на пляже вполне приличный, хоть и не большой.

Кормят вкусно и разнообразно, к напиткам тоже вопросов- нет, тут все в порядке.

Анимация (очень верю, что в сезон она активнее) почти никакая, стандартно: зарядка, дартс, волейбол и боча. А вот вечером, это просто отдельная тема, я такого со времен детского лагеря не припомню, например, один из вечеров нужно было отгадать под какую песню будет танцевать больше гостей и получить за это приз (шампанское), включили музыку и отдыхающие, а это в основной массе- немецкие пенсионеры пустились в пляс. В принципе, ничего тут такого, но это ВСЁ вечернее развлечение. Т.е. ни живой музыки, ни концертов, ни приглашенных артистов- по-большей части- самодеятельность. Ну немецким бабушкам и дедушкам весело- а это главное. Кстати, амфитеатра в отеле я так и не увидела, где они проводят вечерние шоу в сезон- не понятно, а может и не проводят. Так же, «ведущий» вечерней анимации говорит исключительно на немецком, переводя на английский, реже на русский, буквально два-три слова из 10 немецких предложений. И действительно- зачем.

Вообще отель, в целом, хороший, но комфортно я себя в нем не чувствовала. Скорее, как нежеланный гость. Но тут уже вопрос к управляющему, если уж работаете с туристами в том числе и из России будьте добры, оказывать качественный сервис для каждого, без исключения.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • расположение
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • территория
  • анимация
Добавлено: 26.04.2025 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Интересно, что к посещенному Вами до этого Меджик джакаранда, отзывы с информацией о махровой русофобии попадаются периодически
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 427