АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
105 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2025
18.04.25 - 27.04.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 27 апреля

Ужасный отель, сервис нулевой

Перевести

Номера убитые требуют ремонта. Сантехника тоже убитая. Телевизор а ля из 80-х.

Порядка и чистоты в номере не существует, хотя приходят убираться чуть ли не каждый день. Но полы ни разу не помыли. Средства личной гигиены отсутствуют: зубные щетки, паста, халаты, тапочки ничего нет. В туалете нет даже ершика и мусорного ведра. Мебель половина поломана, зеркала заляпаные и грязные. Постель меняют 1 в три дня. Заправляют и крутят лебедей за доллар стабильно( на этом уборка заканчивается).

Небольшие бассейны перед номерами чистят через день. Основной бассейн самый большой каждое утро. Территория отеля вроде зелёная , ухоженная, но приходит в упадок. Такое впечатление, что не хватает персонала для обслуживания огромной территории. Переходим к шезлонгам, матрасам и зонтикам. Количество лежаков крайне мало, поэтому люди пытаются их занять с 6 утра. Матрасы 70%порваные, шезлонги большая часть деревянные и частично поломаные. Зонтики от солнца - на одной трети нет сверху никакого настила стоят только каркасы. Часть зонтов установлена на газоне, где люди тоже пытаются расположиться, потому что места на пляже нет. Ах да, перед маленькими бассейнами, которые перед номерами, там 2-3 шезлонга.

Пляж - ну как пляж- береговая линия с отвесными скалами высотой 2-3 метра. Заход в море официальный один - с пантеона. Есть ещё на другом краю пляжа заход, но там только в коралках. Днём на пантоме очень много народу, толкучка сумасшедшая. На пляже тоже не хватает шезлонгов.

Питание

Питание однообразное , голодным конечно не останешься, но через дня 4 будешь мучиться с выбором. Попадались даже прокисшие салаты... Места в основном ресторане , с учётом улицы, хватает, есть где расположиться. Убирают посуду и сервируют быстро. Рестораны а ля карта: заявлены итальянский и китайский. В итальянском подают гуляш с пюре, а в китайском говядина на жаровне с рисом. Вино отвратительное.

Бары

На территории 4 бара. Алкоголь наливают по 1-2 стакана в руки , стаканчики пластиковые примерно по 70мл. Пиво наливают в такие же. Примечательно у пива есть особенность с завидным постоянством на любом баре оно заканчивается. Наливают по пол стакана. Крепкий алкоголь наливаю примерно по 10 -15 грамм, как рука дрогнет у бармена.

Ресепшн

Чуть не забыл. Wi-fi -работает только в лобби, к которому у меня так и не получилось подключиться(купил симку за 7$) и не стал мучиться. Ресепшн проблемы вообще не решает. Первый раз столкнулся с такой ситуацией - в номере кончилась туалетная бумага ( три дня не пополняли) обратился на ресепшн, там меня послали к тур оператору, (если не пополнили, значит у них ее нет - такое объяснение). После обращения к отдельному гиду через 2 часа все таки принесли. Как оказалось не у нас одних была такая проблема, кто ловил уборщиков и с них тряс бумагу, кто на что горазд.

Ситуация конечно абсурдная.

Через несколько дней после прилёта и заселения в номере начал появляться запах канализации. Обращались на ресепшн, в итоге приходили в течение 3х дней люди, кто освежителем воздуха пытался ситуацию исправить, кто генеральную уборку делал , некоторые просто водой все пытались промыть - результат один и тот же, через время появляется запах, притом сильный. Оказалась проблема на всем этаже. На просьбу переселить в другой номер, сначала попросили подождать до утра, потом до обеда. А ты утром просыпаешься, заходишь в туалет и сразу просыпаются рвотные рефлексы, как чистить зубы , принимать душ и т.д. да даже просто сходить в туалет не понятно. В итоге сидим ждём пока придет администратор, потому что ресепшн ничего не решает.

Пишу отзыв , находясь ещё на отдыхе в этом отеле.

Подводя итоги - никому не рекомендую этот отель, такого сервиса и отношения я нигде не встречал. Даже в 3* и то на порядок выше сервис. Много грязи, сервиса вообще нет. Полностью разочарован отелем.

Конечно к морю претензий ноль, там все шикарно и красиво. Но здесь речь об отеле

Краткое продолжение истории ...

После скандала на ресепшене и разговора с администрацией нас переселили в другой номер, который по своему внешнему виду и состоянию в разы превосходит предыдущий. В номере появились стулья, современный телевизор, холодильник. В туалете появилось мусорное ведро и даже ершик😂. Все чисто

Всего медиа - 51 Фотографий - 51 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • сервис
  • уборка
  • шезлонги
  • ресепшн
  • бары
  • рестораны
Добавлено: 26.04.2025 08:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай Петровец
Казахстан
Караганда
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 105