АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2024 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2025
21.04.25 - 02.05.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 02 мая

Lonicera не Ultra all inclusive

Перевести

Приехали отдыхать второй сезон подряд с семьей.

В 2024 году в это же время в отеле было раза в 3 меньше народа, было шампанское, мороженое для детей в аквапарке и разнообразное меню в ресторане.

В этом году Ultra стала не совсем Ultra: одела для семьи выпрашивала 3 дня - в итоге на 3-ий день из 3 одел принесли только 1.

Номер дали с видом на стирку, которая шумит часов до 12 ночи.

Пока не поругалась не убирали номер, потому что до 14 часов они не успевали, а у меня ребенок 3 года, который в обед спит 🤷‍♀️

Еда: однообразная, блюда заканчиваются - новые не выносят, как писала выше шампанского больше нет и делают вид, что его никогда не было. Если прийти в главный ресторан к 19-00 на ужин могут затоптать в прямом смысле слова, поэтому тот кто любит потише идите в ресторан на 0 этаж (но выбор там скуднее), зато тише ))

Мороженого в ultra all - нет, типа не сезон 😅

За лежаки битва! Если Вас нет минут 40 будьте готовы найти ваши вещи в куче - и это апрель как бы.

Детские комнаты: довольно грязные. 15 минут в детской зоне и носки у ребенка черные, при этом заставляют разуваться. Вопрос: а убираться там не пробовали?

Хамам и спа: бесцеремонная девица в 18-00 вырубает сауну и выгоняет посетителей из спа! Вообще первый раз в Турции с таким встречаюсь, а езжу я суда уже более 10 лет и не один раз в год.

В этом году довольно активная анимация. С шефом которой мы уже знакомы с другого отеля, думаю для любителей активности будет весело)

Мы к слову приехали еще с друзьями, которым я отель порекомендовала и они тоже разочарованы! Т.к. ожидали как минимум той же концепции, что и год назад.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • хороший пляж для детей
  • анимация
  • нет ориентации на клиентов
  • испортилась концепция
  • однообразная еда
Добавлено: 25.04.2025 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Гостья!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв об отдыхе в нашем отеле. Перед поездкой Вы всегда можете написать нам запрос на актуальную концепцию на текущий сезон - концепция может меняться на усмотрение руководства отеля. Команда Lonicera Resort & World постоянно трудится, чтобы сделать пребывание гостей в нашем отеле комфортным и по-домашнему уютным. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим в соответствующий департамент и будем с нетерпением ждать Вашего возвращения!

С уважением,
Guest Relation Team
Добрый день, подскажите пожалуйста прилетаем к Вам 14.05. примерно в 8:00будем в отеле.Мы с ребенком ,поэтому хотела уточнить,есть ли возможность заселить раньше,что бы мы не спали на ресепшене,после ночного перелета?
Добрый день
Планируем приехать в конце октября на 10 дней
это уже закрытие сезона?!
Прошу выслать концепцию.
Добрый день, при наличии свободных номеров мы никогда не заставляем наших гостей ждать, но так как наш отель обычно переполнен гарантировать ничего не можем.
Ждём Вас!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 410) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natali
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 067