АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
4 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Бронь столиков только за три дня до даты

Перевести

Бронирую этот отель заранее уже не в первый раз — нравится место, атмосфера, номера, всё вроде бы достойно. Но каждый раз сталкиваюсь с одной и той же странной ситуацией, которая портит общее впечатление. Речь про ресторанный комплекс при отеле и невозможность забронировать там столик заранее.

Казалось бы, раз уж ты останавливаешься в отеле, тем более планируешь всё за несколько недель, можно рассчитывать на то, что тебя хотя бы не оставят без ужина в их же ресторане. Но нет. При попытке забронировать столик во время оформления проживания — вежливо отказывают. Мол, «бронь столиков только за три дня». На вопрос, почему нельзя зарезервировать заранее, внятного объяснения не дают. Просто такая «политика».

При этом в прошлом году я уже пыталась действовать по их правилам: честно позвонила за три дня — и угадайте, что? Всё занято. То есть схема получается гениальная: раньше трёх дней нельзя, а за три дня — уже поздно. Прекрасно работает, если вы — не клиент, а квест-дизайнер.

Складывается впечатление, что брони действительно либо держатся под кого-то "своего", либо распределяются как-то непублично. Потому что как иначе объяснить, что гость, запланировавший отдых за месяц, оказывается в пролёте, а «все столики уже забронированы» — каким-то мистическим образом?

Это всё было бы простительно в каком-нибудь отеле на три звезды, где никто особо ничего не ждёт. Но в данном случае уровень явно выше, и цены соответствующие. Поэтому, когда в отеле отказываются даже попробовать организовать что-то для своих гостей, становится, мягко говоря, неприятно.

Хотелось бы, чтобы это не повторялось из года в год. Но пока создаётся ощущение, что политика «не бронируем заранее» — это просто удобная ширма. Очень жаль, потому что в остальном отель действительно достойный. Но после нескольких повторений одной и той же ситуации начинаешь задаваться вопросом — а стоит ли возвращаться?

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 17.04.2025 12:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 274