АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
334 +66 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2025
09.04.25 - 19.04.25
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 19 апреля

Неоправданные ожидания

Перевести

Отель не оправдал наших ожиданий, хотя они и не были завышенные. Заселили в нормальный номер 1155, даже повысили категорию. Питание очень хорошее, но есть нюансы: нет клубники, арбузов, дыни, красная рыба с икрой на завтрак чередуются через день (хотя изначально было и то, и другое каждый день), сыра с плесенью в принципе нет, мягких сыров нет (которые во всех других отелях 5* были), стейки из красной рыбы за 5 дней были один раз (на обед) и при этом быстро закончились. Из морепродуктов только креветки и кальмары в салатах. Стол нужно походить поискать. Обслуживание в ресторанах странное, смотря в какую зону и смену попадаешь, может никто и не подойти, и останешься без напитков на ужин. Пляжный бар на ремонте. Лежаков категорически около бассейна не хватает. Аквапарки взрослый и детский без подогрева. И самое интересное и огорчающее ( для меня) - негде вечером посидеть, просто элементарно не хватает диванов, столов. Люди ходят вокруг лобби бара, спорт бара в надежде найти свободный стул или диван, чтоб присесть. Это уже совсем позорище, впервые вижу такую ситуацию. Нет внятной навигации ни в чем. Пляжные полотенца мы без помощи аниматоров найти не смогли: никакой вывески/таблички нет. Подключиться к интернету самостоятельно невозможно: при входе (как и обычно во всех отелях) появляются поля: фамилия, номер комнаты. Вводишь-выдает ошибку. Пошли на респешн, оказывается нужно ввести в поле «фамилия» не фамилию, а определенные слова с названием отеля. Когда спросили, как можно об этом догадаться, пожали плечами. Уборка в номере хорошая, но почему-то кружки не моют, только один раз ( видимо смена поменялась). Зоопарк для детей: утки, курицы и козлы и остальное пустые клетки и + в пруду плавают черные лебеди, утки и два фламинго. Музыки на пляже нет, только если идет спортивное занятие рядом-от них доносится). В аля-карты через приложение записаться не смогли: постоянно зависает в одном месте. А по другому записаться нельзя. Вот такой отдых! Безусловно, достоинств у отеля много, но недостатков от отеля такого уровня не ожидали.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 13.04.2025 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Немного дополню: инфраструктура отеля просто не предназначена для такого количества гостей. И персонала элементарно не хватает. Очереди всегда и везде. В ресторане в любое время, когда бы мы не приходили (в самом начале, и в середине, и в конце), - безумное количество людей. Руководству Риксоса есть чему поучиться у более опытных коллег, чтобы реально соответствовать статусу Премиум. Для примера, мы были в одном из отелей известной сети высокого уровня в Египте (не буду рекламировать), так там искусственно ограничивали заполнение номерного фонда, чтобы людям было максимально комфортно отдыхать. Естественно, там вообще никаких вопросов к уровню сервиса не было. А сейчас Риксос Текирова - просто хорошая турецкая пятерка, без какого-либо намека на эксклюзивность.
Уважаемая Марина,

Прежде всего благодарим вас за столь детальный и честный отзыв. Нам искренне жаль, что ваш отдых в Rixos Premium Tekirova не оправдал всех ожиданий. Ваши замечания очень ценны для нас, так как помогают видеть наш сервис глазами гостей и своевременно улучшать то, что требует внимания.

Благодарим за положительную оценку питания и уборки, а также за то, что отметили повышение категории номера. В то же время сожалеем, что столкнулись с трудностями по ряду вопросов:

Вариативность меню и сервиса в ресторане: Мы примем к сведению ваш отзыв и передадим информацию в отдел F&B для пересмотра ассортимента, особенно в отношении сыров, морепродуктов и организации обслуживания.

Недостаток мест в зонах отдыха: Ваше замечание справедливо, и мы уже рассматриваем план по увеличению количества посадочных мест в вечерних зонах, чтобы каждый гость мог комфортно провести время.

Аксессуары у бассейнов и на пляже: Реконструкция пляжного бара и высокая загрузка действительно могли повлиять на доступность лежаков. По завершении работ ситуация будет скорректирована.

Технические трудности (Wi-Fi, навигация, приложение): Мы понимаем ваше разочарование и уже работаем над улучшением этих сервисов — в ближайшее время планируется обновление информационных табличек и интерфейса мобильного приложения.

Аквапарк и подогрев: К сожалению, подогрев работает ограниченно в межсезонье. Мы обязательно учтём возможность расширения этой опции.

Запись в a'la carte рестораны: Мы сожалеем, что система дала сбой — дополнительно усилим техническую поддержку и расширим способы записи для удобства гостей.

Спасибо за то, что, несмотря на недочёты, вы отметили и сильные стороны отеля. Мы обязательно постараемся сделать так, чтобы при вашем следующем визите в Rixos Premium Tekirova вас ожидал только высокий уровень сервиса, за который нас ценят.

С уважением,
Команда Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 21
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 223
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 28 200