АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1215 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в марте 2025
29.03.25 - 05.04.25
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель очень хороший, персонал хороший, зонтики новые, но не хватает лежаков гостям и минус с анимацией

Перевести

Питание, риф (живой 50 на 50 примерно), досрочное размещение (заселили в 11:30 без доплаты), персонал, аквапарк с крутыми горками для взрослых - всё без нареканий, я очень довольна, особенно десертами.

Претензии у меня к аниматорам. Важная часть отдыха это ночные клубы, и аниматоры сами получают процент от наших поездок. Впервые встречаю такое неприемлемое отношение. Приезжаем в клуб к 12:00 (полуночи). Они всегда начинают выгонять туристов обратно в отель в 2:30, хотя клубы работают до 3:30-4-00. Им надо ехать спать, но почему за счет моего времени, предоплаченного сначала за пребывание в Египте а потом еще за поездку в клуб, куда вход стоит от 20 долларов? Возражения туристов не принимаются. Для аниматоров Континентал в порядке вещей пойти в макдональдс или в магазин через дорогу, а туристы сидите ждите их в автобусе, тратьте своё дважды оплаченное время. Первый раз я поехала в Тадж-Махал, сопровождал аниматор Омар. Там уже на выходе я познакомилась с туристом и дала ему свой номер телефона, так Омар устроил ему скандал, типа "она приехала со мной и мы уже уезжаем", отошел с ним в сторонку и взял у него 800 фунтов. Можете себе такое представить? Второй раз я поехала в Space, и там Омар просто сидел на выходе два часа тусовался со своими знакомыми, мне пришлось танцевать одной, три раза обещал присоединиться но так и не пришел на танцпол. Представляю какой он кидала с близкими, если позволяет себе такое на работе. Третий раз я поехала в Хард-рок-кафе, Омар днем пообещал нормально провести время на этот раз, и вот аниматоры сели в наш автобус, а на повороте в дороге вышли все втроем, оставив шестерых туристов на одного новенького диджея. "Красиво" исполнено! Увезли нас обратно в 2:30, когда мы могли еще полтора часа танцевать.

Главный у аниматоров Марко, своеобразный у него метод карьерного продвижения. Я видела как он скандалил с молодым парнем который проводит вечеринку с надувными плотами на бассейне (это аутсорс), о чем там можно ругаться вообще непонятно; еще он добился чтобы уволили старого диджея и одного аниматора. Мне всё это неприятно было видеть.

В честь праздника Eid устраивали пенную вечеринку, а также вечеринку на бассейне, с красками и конкурс мисс Бикини. Так вот, почему для туристов нет навеса от солнца для всего этого? Я береглась от солнца всю неделю но после пенной вечеринки лицо стало темнее тела. Йогу, зумбу, зарядку и конкурсы туристам приходится делать под солнцем, шкворча спф-кремами.

Шикарно работает персонал на пляже: спасатели Мостафа и Махмуд, старший мистер Арафа и все остальные - отличные ребята. Зонтики обновили - очень красивые сделали, спасибо конечно. Про лежаки ходили слухи, что итальянцы платят по 5 долларов, чтобы им с утра заняли лежак на первой линии, до такой степени их дефицит. Была неделя полной загрузки. Насчет раздачи напитков в пляжном баре непонятно, почему бы в час пик не разлить пиво сразу в стаканы и пусть люди подходят берут, зачем заставлять всех стоять под солнцем в очереди по 15-20 человек?

Ну и последнее, есть подозрение на клопов, меня сразу переселили в номер лучше, но отказались признавать что это они. Могли бы предложить скидку на размещение в следующий раз: во-первых я пострадала от укусов, зуда, во-вторых, мне надо дома дезинфицировать всю одежду теперь. Урон большой, компенсации нет. Покусы строго дорожкой, как клопы и делают. Может, и не клопы, но фото покусов прилагаю. Я платила 5-6 тысяч рублей за сутки за отель, а если приплюсовать авиабилеты, выходит по 11 тысяч рублей в сутки. Приятный сюрприз - туороператор "Русский Экспресс" предоставил бесплатный трансфер из аэропорта и обратно, хотя при покупке его не было.

Всего медиа - 12 Фотографий - 10 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.04.2025 20:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 603) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Корнилова
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 215