АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2025
09.04.25 - 19.04.25
- Воздержался
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 19 апреля

Отдых подпорчен!

Перевести

В отеле находимся в настоящее время, путевка с 9.04.25 по 19.04.25, приехали после 14.00, поэтому при заселении проблем не было. Номер стандарт, поэтому предполагала, что вариант бюджетный. Но .. не до такой степени. Номера уставшие, очень скромные и грязные. Санузел - это что-то! Просто болото! Течет все - унитаз, раковина. 10.04.25 придя с пляжа, в номере не было никакой воды. Сообщила на рецепшин, сказали через 10 минут будет. Вода появилась, пришел проверить слесарь. Сообщила о текущем унитазе, сразу начал ремонтировать. Снял унитаз, разобрал, установил на новый цементный постамент. Собрал ремонтную грязь ( молодец), но уборка не его дело. Так вот уборку номера после ремонтных работ (цементные разводы по всему полу) жду до сего дня и часа ( 11.04.25 20.50 час по Каиру). В 12.00 сообщила о проблеме гастерляйтер, но воз (или грязь) и ныне там - в номере! Никому дела нет. Уборщика на этаже так и не видела, и не нашла. В номере пыль в сантиметр толщиной, в ванной слив забит чужими волосами, балкон в птичьем помете. При заселении ругаться не стали, думали, придет уборщик все решим! Но, третий день....

Сам отель вполне симпатичный. Еда стандартная для египетского отеля. В море вход с понтона, и небольшой лягушатник у берега. Риф ... оставляет желать лучшего. Красивый извилистый бассейн.

В общем, впечатления двоякие. Раз 20 была в Египте, всякое бывало. Но вопросы решались достаточно быстро. Ни разу не скандалистка и не ищу недостатков. Живу в реальном времени и все понимаю. Правда, в болоте не жили ни разу. Пусть совсем скромненько ( приходим, фактически, только ночевать), но чистенько и в номере можно, элементарно, разуться. В данном номере ходим только в обуви.

Вам решать - ехать или нет в этот отель.

Дополняю 12.04.25 : пока мы были на пляже, пришел уборщик. Протер ( или размазал цементную смесь) нашим ПОЛОТЕНЦЕМ для НОГ и положил его около ванной. ?! Слов нет! Даже мата не осталось!

Около ванной был маленький островок сухого пола, лежало наше полотенчико, чтобы можно было выйти из ванной не в грязную лужу. Перед обедом вернулись с пляжа, полотенце было настолько мокрым, что потребовалась мужская сила его отжать.

А в номере как клубилась пыль, так и осталась!

Вот такой сервис!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивы отель и территория
  • уборка
  • состояние номера
Добавлено: 11.04.2025 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Вам еще повезло,что работник рецепшен вас "услышал" и попытался решить проблему. Нам повезло меньше,одни молча записывали номер комнаты и ничего не передавали никому,а господин Ali даже умудрился нахамить и "наехал" на мою жену,мол ему нравиться,чтобы она каждый день бегала жаловаться на уборку! Когда я пообещал ему,что он там работать долго не будет с таким отношением к туристам,он сразу убежал в дальнюю комнату и стал кому то названивать,жаловаться на нас)) Пришлось получать новые полотенца через менеджера отеля(хоть его они бояться и слушают) и рано утром мы,перекрестившись,выехали. Нам в отместку вытащили из пайка соки,положили пару черствых булок и два полугнилых апельсина. Обнаружили"сюрприз" только в автобусе.При заезде паек был совсем другим.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Жуть полная... Не поедем в этот отель...
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 942) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Смирнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 758