АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
161 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2025
27.03.25 - 03.04.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Перевести

Я турагент, отправляла отдыхать свою невестку с сестрой в этот отель, хотели не дорого на недельку, главное море и солнце, отзывы читали, но на деле, все намного хуже. Вот их отзыв: "Как только переступили порог отеля, ощущение, что всем должны. Предлагают, причем всем, сначала самый худший номер, за 20дол.переселили в "люкс"-разруха полная, сейф не рабочий, кресла с торчащими пружинами, белье грязное, поменяли только чз 4часа после заселения и т.д., можно долго описывать, да еще с утра были кем то покусаны, может и клопы,персонал хамит, наглые, ни на какие просьбы не реагируют, шок от гида (Омар) Библио глобус, орет и хамит туристам (его просто надо уволить), с утра старались уходить с отеля, благо, что Сохо рядом, море норм, питание более менее, на троечку. Хотели просто море и солнце, теперь поняли как может все омрачить сервис и отношение, очень пожалели, что выбрали данный отель, очень хотелось бы посмотреть в глаза хозяину этого отеля. ШОК!"

Добавлено: 07.04.2025 22:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
С нами за 7 лет путешествий ни в одной стране и ни в одном отеле так не разговаривали,как в этом отеле не рецепшен. Как-то было в Болгарии в двух звездах,но там сам хозяин ответил по-хамски,а тут каждый лакей имеет право надо тобой поиздеваться или проигнорить твою просьбу. Однозначно надо сменить персонал на рецепшен на более вежливых и работящих парней! Особенно господина Ali,он вообще "наехал" на мою жену,сказав,чтобы она бегала каждый день жаловаться на уборку и ему это нравиться!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сплошной ужас....
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Барбакадзе
Россия
Великий Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0