АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
5 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2025
05.01.25 - 12.01.25
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

DoubleTree by Hilton Malta

Перевести

Обновленный отель, если есть свободные номера, заселяют сразу, не ждут 15.00. При раннем заезде отправляют на завтрак и выдают карточки в бассейн. Вот только нам с номером не повезло. В торце здания есть ооочень маленькие, неправильной формы номера, больше похожие на кладовку. В комнате над кроватью ну очень маленькое окно, от которого практически нет света. И такой номер нам предложили. Естественно, оставаться в нём – это испорченный отдых. После обращения на ресепшен, поменяли на другой, нормальный. Уборка номеров отличная. Пополняют кофе, чай, меняют постельное. Бутилированной воды нет. Для Хилтона это как-то не серьезно. Также нет халатов и тапочек. В номере очень душно, кондиционер работает только на тепло. Открыть окно тоже не вариант для тех, у кого окна выходит в город. Под окнами вся инфраструктура отеля, от которой очень много шуму. Заснуть с открытым окном просто нереально. Крытый бассейн маловат и сильно пахнет хлоркой.

Питание вроде, как и неплохое, но чувствуется жадность хозяина. Для такого большого отеля выбор блюд маленький. Каждый день завтрак один и тот же. На ужин 1 вид рыбы и 3 вида мяса, макароны, картофель, рис, овощи на пару, 2 вида супа, что-то из морепродуктов. Несколько видов салатов, непонятного происхождения. Но! Еда не соленая и не вкусная. Просто еда. Из фруктов яблоки, груши, киви, апельсины и фруктовый салат (мандарины, киви, дыня, ананас, и немного винограда). Неужели нельзя все это порезать отдельно и каждый взял бы что любит? Мне, допустим нельзя есть дыню. Поэтому приходилось ковыряться и убирать не нужное. Единственно к чему нельзя придраться так это сладости. Они действительно были очень вкусные и красиво оформленные. На завтрак хороший апельсиновый фрэш и кофе. Из спиртного на ужин было разливное пиво и красное, белое вино. Бутилированное вино было всего 1 раз за неделю. Обслуживание официантов в ресторане безупречное.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 06.04.2025 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (51)
katirina13-342
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2017
  • Страны, города: 16 / 31
  • Отели: 47
  • Отзывы: 57
  • Фото, видео: 374
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 8 916