АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1032 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2024
31.12.24 - 14.01.25
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не для зимы. Можно ехать за очень мизерные деньги

Перевести

Минусы:

Вход пологий от шезлонгов, то смотреть не на что- пустая вода только для плавания

До рифа добираться по камням с препятствиями порядка 10 минут по воде топать

Кондиционер только на холод

Бассейн холодный в зимнее время

Катышки на белье

Халат тапки по запросу 2 дня ждали

Картофель сырой все блюда. Не умеют готовить.

В ванной льется вода повсюду при мытье, приходилось брать тряпку и вытирать за собой лужи

Мухи . очень очень много мух

Воробьи в ресторане. Садятся на тарелки, на еду, на салфетки... везде

Отель На отшибе- выйти некуда. До аэропорта 47 минут на такси

Аля карт рестораны грязно, холодно, по полу бегают насекомые огромные. Понравился только французский, который в здании соседней пятерки

Воду пропускать долго, если вечером моетесь, чтобы пошла горячая (приходишь с холодного пляжа и ждешь дрожишь пока пойдет теплая вода, чтобы согреться)

Вода в лагунах зимой холодная- даже холоднее, чем в открытом море, тк туда (в море) прибивает течение теплые потоки

Нет мелка в бильярдной, кии соскальзывают с шаров играть невозможно

Продавец в ювелирном магазине не проявил никакой заинтересованности- жених хотел подарить мне на Рождество браслет и кулон два раза заходил и ждал пока поговорит по телефону, попьет чай, сделает личные дела. оба раза ушел ни с чем. Полное игнорирование покупателей.

Музыка техно на дискотеке и клубная кислота. Запросы гостей не слышат

Спа: перед моим носом отключили хамам, вынуждена была оставаться в холоде.

Плюсы:

Персонал очень старается. Решает вопросы, искренне помогает и спрашивает все ли в порядке: от уборщиков до директора ( при нас была проверка приехали 4 важных человека в черных костюмах и ходили инспектировали)

Гест рилэйшн Любовь и уборщик Мухаммед, директор ресторана Шериф  просто профи. Люди на своих местах

Красивый большой риф с черепахой, скатом, осьминогом, правда до него надо идти минут 10-12 по воде

Красивый лобби

Бесплатные посещения ресторанов аля карт. У нас за 15 дней было шесть визитов

Кухня интересная. Разнообразное меню. Всегда можно найти что то интересное даже самому привередливому туристу.

Активности без изысков, но на любой вкус: йога, бочча, теннис, дартс, бильярд, аквааэробика, зарядка, диско, вечерние шоу, фруктовый фестиваль.

Везде чистота и ухоженность

Есть банкомат фирмы атм в лобби

Неплохие кальянные и спа прямо на территории: если что не так, исправят, переделают.

Очень качественные полотенца

Много баров и все в пешей доступности

Хорошие номера в новых корпусах: в, с, е, d

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 25.03.2025 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день. А как в отеле с детскими развлечениями? Вижу, что Вы поставили самую низкую оценку за них.
Уважаемая Анна,

Спасибо, что нашли время поделиться Вашим отзывом! Мы искренне ценим каждое Ваше замечание, и нам очень важно Ваше мнение.

Мы рады, что наш персонал, включая Любовь, Мухаммеда и Шерифа, произвел на Вас положительное впечатление. Мы всегда стараемся предоставить высокий уровень обслуживания, и для нас важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и получали помощь в любой ситуации.

Мы также благодарны за Ваши замечания по поводу комфортности отеля в зимний период, состояния некоторых удобств и улучшения качества работы некоторых служб. Мы обязательно передадим Вашу обратную связь в соответствующие отделы и примем меры для улучшения ситуации.

Что касается кухни и активностей, мы счастливы, что Вам понравились разнообразие меню и программы развлечений.

Еще раз спасибо за Ваш детальный отзыв. Мы надеемся, что в будущем сможем предоставить Вам лучший отдых и учтем все Ваши рекомендации для улучшения качества услуг.

С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анна
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 13
  • Отзывы: 14
  • Фото, видео: 68
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 15 895