АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1227 +172 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2025
23.03.25 - 03.04.25
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 03 апреля

Плюсов у отеля действительно много, вот что расстроило.

Перевести

Сейчас находимся в отеле . Плюсов у отеля действительно много. Напишу , что не понравилось, возможно это кому-то пригодится. У нас был ранний прилет и мы все таки надеялись, что нам дадут (продадут) номер для ожидания своего заселения ,которое было в 14-00 , но в подтверждении бронирования было указано , что оплачена опция ранний заезд с 8 утра. Провели в переговорах у ресепшн около часа. Номеров нет и раньше 14-00 нас не заселят. Поехали в соседний отель взяли номер и легли спать. Приехали к 14-00 нам сообщают наша вилла не готова , в ней идет уборка и предлагают нам с 2 детьми разместиться на диванчиках не предлагая никакого номера для отдыха. По итогу заселили нас ближе к 16-00, принимая во внимание тот факт, что мы попросили нас сопроводить в дом , пусть даже в нем еще не закончена уборка. Я считаю для такого уровня отеля это не красиво по отношению к клиентам. Второе , есть проблема с подключением Wi Fi + он не стабилен и постоянно отваливается, завтра поедем покупать для него местные сим карты, чтобы оставаться на связи. На пляже лежаков не хватает, если придешь после 10 утра, их совсем немного. В номерах все тв на китайском, разобраться крайне сложно. Хотели заказать ужин в номер, для этого нужно отсканировать куэр код на меню , и дальше мы видим надпись на экране, что нужно это делать в приложении WeChat ))) Хорошо оно у нас было , мы подготовились к поездке, но чтобы сделать сам заказ нужно ввести номер мобильного телефона ( китайский) иначе ничего не закажешь. Взяли меню и пошли на ресепшн, сотруднице пришлось ввести чей то китайский номер и вуаля заказ готов и через 30 минут все принесли в номер. Такое ощущение что в отеле все для Китайцев, зачем тогда делать интересные решения, которые совсем не работают. Это то, что бросилось в глаза в первый день пребывания. Еще что-то удивит, дополню отзыв ) Всем хороших путешествий!

Всего медиа - 4 Фотографий - 3 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 23.03.2025 18:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день. Внесу корректировку. Отдыхали в Pullman Oceanview Sanya Bay в апреле 2025, был канал РТР в номере в основном корпусе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 225