АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1295 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2025
22.02.25 - 04.03.25
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо

Перевести

Это вторая поездка в отель. Что можно сказать, есть изменения в лучшую сторону, но есть и негативные моменты которые требуют внимания.

Размещение - все ооочень долго,хоть и приехали после 14:00, но на ресепшене зависли. Один сотрудник, из трех присутствовавших, пытается одновременно обслужить всех, и естественно ничего не получается, остальные двое просто переговариваются и перекладывают с умным видом паспорта из одной стопки в другую, из-за чего происходит путаница.

Номера - все хорошо, кроме кондиционера, который работает конечно, но слабенько. Но нужно отдать должное ресепшен, все недостатки исправляются оперативно.

Уборка - вот это беда! То полотенца не положат, то туалетную бумагу, обо всем необходимо напоминать. Само качество уборки на 3 с минусом, пол не моют, пока не ткнешь пальцем, про существование балкона впринципе забывают.

Питание - особых изысков нет, но по сравнению с прошлым годом есть улучшения - в ресторане появилось вино и пиво в свободном доступе. Меню также стало более разнообразным - голодать точно не будете. Проблема ресторана это чистая посуда и уборка, причем если на столе лежит к примеру вилка или ложка, от предыдущего посетителя, то ее не уберут, а предложат вам пользоваться ей. Тарелки моют откровенно хреново, стаканы тоже. Сотрудники руками пытаются оттирать пятна, которые не отмылись на кухне.

Пляж - все супер, песочек, рыбки, чисто и лежаки есть всегда.

Анимация - стараются, а вот с детской проблема, возможно из-за того что детский клуб на другой стороне в палм. Ну и детская дискотека с одним и тем же репертуаром после 2-3 дней ребенку уже не заходит, но ведущий старается.

А вот из прям минусов это навязчивое предложение услуг - сделайте с этим что-нибудь! Массаж(спа), салон красоты - это нечто, такое ощущение что клиентов у них не бывает, поэтому весь персонал целыми днями ходит по отелю и пристает к отдыхающим. О качестве услуг салона красоты - если захотите сделать ребенку прическу - держитесь подальше от этих деятелей. Сотрудница уговорила ребенка! сделать косички, с последующей постановкой родителей перед фактом. Косички эти расплелись через день. Нужен ли вам такой сервис - решайте сами.

Также в этом году стали активно впаривать соки и попкорн, причем пихают ребенку в руки и ни слова об оплате, а если возьмет - разборки с родителями.

Но в целом отель меняется и все же по большей части в лучшую сторону.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • номера
  • территория
  • навязчивые услуги
  • уборка
Добавлено: 05.03.2025 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Согласен почти со всем. Но честно говоря не видел что бы детям впаривали соки или попкорн и потом требовали денег с родителей)))
Я к сожалению не только видел, но и поучаствовал
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.02.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 125