за последние 30 дней
Это тройка, а не четверка
Мы провели в отеле 10 дней, и впечатление сложилось довольно полное. Что могу сказать, это далеко не 4, по крайней мере в общеизвестном понимании.
Начнем с плюсов, интернет, есть практически везде кроме пляжа, там использовали местную сим, сейф, он бесплатный, относительная тишина (вся анимация в корпусе 5), красивый риф и пляж. На этом все.
Минусы: номера убитые, даже за 20-30 долларов номера дают в плохом состоянии, разбитые входные двери, которые болтаются от ветра, торчащие провода, розетки в непонятных местах. Ремонт идет везде и в 4, и 5 отелях, валяются разбитые унитазы, кровати, стоит запах краски (см. фото).Сейчас ремонтируют корпус у азиатского ресторана, а также корпуса на территории 5. Питание среднее, много фритюра и жареного. Рыба телапия, один раз была дорада, торты на растительных сливках все одинаковые, чай из пакетиков, непонятный кофе. Морепродуктов не было. Соки юппи, свежие соки платные за 80 фунтов (примерно 150р). При этом и в платные добавляют то воду, то молоко зачем-то. Про то, как и где это готовится лучше не знать и не видеть. Завтрак с 7 до 10, обед с 13 до 15, ужин с 19 до 22. Грязно.
Анимация в корпусе отеля Dreams beach. Шоу из разряда самодеятельности, по полчаса одно и то же а ля кабаре или мисс отель. Днем дартс, йога, какие-то танцы, настольный теннис, воллейбол. Расписание есть на фото.
Территория общая с 5, можно пользоваться бассейнами, анимацией, рестораном - нет. Бассейны все холодные, единственный теплый бассейн там, где горки на территории 5. Горки в плачевном состоянии (см. фото).
Есть запись в три ресторана, мы попали только в мексиканский, запись обычно на 1-2 дня в неделю и не всегда есть места, записывайтесь в первые дни приезда. Мексиканский ресторан приличный, такос, суп, мясо и десерт.
Сервис египетский, если говорят, что сделают через 5 минут, ждите час. Таксисты завышают цены в 2-3 раза.
По поводу расположения. Можно съездить в старый город. 2 доллара в одну сторону. Торгуйтесь, они называют сумму от 5 и выше. В Наама бей есть магазин фикс прайс, где можно купить сувениры. Хороший ресторан Махони с морепродуктами. Стоит посетить кафе Фарша. Разюмируя, скажу, что в итоге понравился риф, он действительно красивый и необычный пляж. Мы приехали за морем и солнцем и это получили, сами слетали в Каир и организовали себе культурную программу. Самые большие минусы отеля - это сервис, номера, питание и стройка. Во второй раз отель не выберу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны уровнем сервиса, номерами, питанием и стройкой.
Просим принять наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию. Что касается питания, мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусовых предпочтений людей разных возрастов и национальностей, однако понимаем, что во многом этот вопрос очень индивидуальный. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно.
Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе.
Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо.
При маленькой загрузке в отеле ведутся легкие косметические работы в номере (замена текстиля, грунтовка, замена сантехники, обновление номера) поэтому сразу иногда переселить не получается так как очень многие номера закрыты на косметические работы.
Сотрудники ресепшена пытаются максимально учитывать пожелания туристов, но если Гость желает жить в определенном блоке ему сообщается когда номер освободиться в определенном блоке либо будут предложены другие варианты.
С уважением и благодарностью!
Вы действительно хотите удалить комментарий?