АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
21 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2025
24.01.25 - 26.01.25
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Человеческий фактор очень важен

Перевести

Отдых в Hilton Нижний Новгород, к сожалению, оказался настоящим разочарованием!

Крайне редко пишу отзывы.

В основном положительные.

Это тот же написала потому, что очень удивилась безразличию персонала. Прежде всего работа ресепшн.

Отель выбирали долго и из всех предложений выбрали этот ориентируясь на бренд, как залог высоких стандартов и качества. Прибыв в отель, мы ожидали комфорт и высокий сервис, как принято ожидать от бренда Hilton

Из положительного - великолепные завтраки,

Что омрачило? После прогулки по красивому городу пришли в неубранный номер.

Когда мы выразили удивление и недовольство, нам предложили компенсацию, но оказалось, что это лишь пустые слова, так как обещанную компенсацию так и не смогли предоставить!

Такой уровень сервиса – это не то, что мы ожидали от Hilton.

На вопрос менеджеров на ресепшн, получила ответ- мы готовы на негативный отзыв.

Ого!!! Такое впервые.

Репутация отеля для его работников пустой звук.

Для сравнения, в других отелях, с которыми мы сталкивались, такие вопросы решаются быстро и без лишних слов: номера убирают сразу после запроса, а если возникает какая-то ошибка, всегда предлагают адекватную компенсацию. Даже в более бюджетных отелях нам не приходилось сталкиваться с такой халатностью и безразличием к гостям, как здесь. Такое отношение – это абсолютно не то, что мы ожидали от Hilton. Очень разочарованы

и больше не планируем останавливаться в этом отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 26.01.2025 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
MarinaV
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 362