АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1260 +48 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2024
24.12.24 - 04.01.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 04 января

7 лет тремя семьями мы приезжали в этот отель, но все изменилось и мы больше не вернемся сюда!!!

Перевести

7 ЛЕТ ТРЕМЯ СЕМЬЯМИ МЫ ПРИЕЗЖАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ СЮДА!!!

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза, Если бы не плохое отношение и не желание помогать постоянным клиентам...

Мы каждый раз живем в корпусе Ариканда. Номер в этот раз был на 3 этаже, номера устарели, окна грязные, это расстроило, хочется видеть море и горы из окна а не стену и грязь, номер очень темный, на первом этаже тоже темные.

На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам не сможем закрыть глаза...

Вы потеряли лояльных клиентов!

Но... Очень расстроило и обидело отношение!

Семь лет мы тремя большими семьями приезжаем в этот отель и в этот раз был последний.

Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год минимум по 7 ночей. Это больше 10000 евро за каждый наш приезд. А вы сэкономили 40 евро и потеряли больше 10000

евро за год, стоит ли это того???

Нам нужно было остаться на 3 лишние ночи но с нас взяли цену в два раза дороже, чем мы заплатили ровно за день до этого. Почему?

Мы попросили выселиться на 2 часа позже, но и тут нам отказали!!!

Менеджер ресепшен Tolga сказал что ему все равно что сы 7 лет сюда приезжали,

и он не сможет ничем помочь даже лояльным клиентам и деньги важнее и время такое знаете ли.

Менеджер Mehmed bay красиво улыбается, правда улыбка очень милая и приятная но так же не стал помогать нам с заменоц номера...

А мужчины с guest relation обхаживали только богатых турок. И если ты просто одет то на тебя смотрят как на нищего.

Нам очень обидно и очень жаль что менеджеры отеля и мужчины на guest relations так не уважительно относятся к постоянным клиентам!

Из хорошего- очень вежливый бармен Husein, приятный официант Ali Ermen, большое спасибо мини клубу и аниматору Ангелине за доброе отношение к детям и интересные игры! только благодаря Ангелине ставлю не 1, а 2.

Советую уволить сотрудников, которые не умеют считать прибыль за долгосрочный период и экономят копейки на лояльных клиентах.

Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза. На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам

Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год...

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • девушка эмма прислала нам вино в номер
  • аниматор детского клуба ангелина и шеф повар
  • еда вкусная особенно на обед и ужин
  • очень понравился официант ali ermen и бармен hussein
  • питание хорошее
  • если не смотреть на таракашек
  • грязно
  • плохое не уважительное отношение менеджеров ресепшен и мужчин на guestrekations и то что не ценят лояльных клиентов
  • везде волосы в бассейне
  • хлорки много
  • не помогли решить ни один вопрос
  • не согласились поменять нам номер и не дали возможность выселиться на 2 часа позднее
  • номера со старой мебелью
  • грязные окна
  • стены
  • весь корпус аниканда устарел сильно
  • и плохо убирают на территории
  • в бассейне очень грязно и в раздевалках особенно
Добавлено: 01.01.2025 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странный отзыв, до этого вы были в этом отеле пол года назад и вас все устраивало. А в этот раз вам не пошли на уступки и вы сфотографировали все непристойные места) и повторились два раза про тараканов и глистов!
Полезный отзыв
Большое спасибо
К сожалению автор прав! Люди, которые пишут "странно" и т.д., вы не ездили в этот отель годами, чтобы сравнивать!
Присоединюсь к автору! Вы очень правы. Возможно сменился владелец отеля, персонал и отношение к туристам не лучшее. Качество отдыха страдает увы((
Я ездила в этот отель 5 лет подряд и последний 2020 г дал понять, что больше ни я, ни мои друзья, знакомые семьи туда не вернуться!
Ужасное отношение к туристам, в особенности к русским. Нас перестали там любить, хотя именно мы, русские держали их бизнес на плаву!
Отель стал превращаться в помойку. Бегающие полчища тараканов, грязь, санье (простите) кошек на диванах и волосы повсюду. Грязная посуда, не мытые фрукты. Отель перестал элементарно уважать приезжающих туристов. Не хотят решать проблемы, делят людей на классы (богатый/бедный). Это ужасно!
Раньше к постоянным клиентам было другое отношение. Сейчас просто забили.
Отель требует ремонта и другого персонала я бы сказала. Дезинфекцию в срочном порядке!!!!!!
Очень обидно, что такое место, ранее любимое и лучшее превратилось в откровенно говоря помойку! ЖАЛЬ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Irina Babaskina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 61
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 691