АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
458 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2024
08.11.24 - 20.11.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель "Все включено" где за все нужно еще доплатить.

Перевести

Заезд в отель был около 15.00 по местному времени. После того как отдали документы для регистрации, попросили подождать минут 5. На самом деле это вылилось в 30 минут. Дали номер на 1 этаже. Не работала лейка в душе. Поменяли очень быстро. Даже не обращались никуда. В общем номер был приличный. Старый, ушатанный, но чистый. Друзьям повезло меньше. Им пришлось менять номер полностью.

На море был красный флаг. Как мы поняли позже, то после 15.00 всегда красный флаг. Пляж стоит отметить чистый, шезлонги всегда можно было найти.

А теперь про еду. В первый день показалось все не плохо. Но потом... Все 11 дней была однообразная еда. На завтрак, обед и ужин все две недели одно и тоже. Единственное на завтрак были вкусные панкейки с нутеллой и все! Съедобное мясо отсутствовало. Во всей еде есть одна и та же специя. На пятый день у нашей компании начались проблемы с пищеварением.

В баре постоянно заканчивалось пиво. В ресторане напитки наливали по 125 мл. Это уже шоты какие-то. Про пластиковые стаканы и писать не хочется. У тех у кого оранжевые браслеты - стеклянные стаканы и напитки приносят прям к бассейну. С красными браслетами - только пластик и стоять в очереди.

Очень странно, но не было манго. Только за 2 $.

Бассейн без подогрева. Очень холодный. На улице было около 24-25 градусов. Очень сложно было заходить в воду.

Анимация отсутствовала. После 17.00 отель превращался в пансионат. Ужин и спать. Суть аниматоров - позвать в клуб. Днем тоже без фантазии. Ходили от лежака к лежаку, спрашивали как проходит отдых и звали на аквааэробику или в дартс.

И самое любимое. Рестораны а-ля карт. Не посещайте ни один из них. Первый у нас был рыбный. Он на пляже. Был ветренный день. Всю посуду сдувало. В рыбном ресторане не у всех была рыба в блюдах. Вместо заказанного Джина принесли по запаху спирт для дезинфекций помещений.

Второй ресторан - мясной. Он сделан по типу столовой. Сам бери тарелку и накладывай. Еда ничем не отличалась от еды в общем ресторане. Потом принесли мясо с гриля. Что-то более менее съедобное выбрали. Но ушли голодные в город кушать.

Третий ресторан - итальянский. Вместе с нами там были сами итальянцы. Но мы и сами поняли, что вся еда далека от этой кухни. Вышел сам повар и начал в хамском тоне говорить, что вы сюда не есть пришли а "знакомиться" с итальянской кухней. Вот и не возникайте. Под "капрезе" принесли плавленый сыр с помидорами. Пицца с консервированным тунцом и недоваренные макароны с головами креветок. Итальянцы ушли.

Сотрудники хоть и пытались что-то делать, но у них плохо получалось. Без доплат там никто не пошевелится. Не понятно почему этот отель "Все включено"?

Финальной точкой стало то, что чтобы взвесить багаж нужно заплатить 1$ за чемодан. Где такое еще можно встретить? Везде весы стоят в холле или вообще в номерах.

Как итог: больше в этот отель ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистый пляж
  • зеленая территория
  • отвратительное питание
  • хамские сотрудники
  • холодный бассейн
  • отсутствие анимации
Добавлено: 27.12.2024 14:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствуем Bас от Amwaj Oyoun Resort & Casino Sharm El-Sheikh. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Во-вторых, мы хотели бы извиниться за негативные впечатления, которые Bы испытали во время Bашего пребывания. Мы поделились Bашими комментариями с нашими сотрудниками, и я заверяю Bас, что вся команда Amwaj Oyoun Resort & Casino делает все возможное, чтобы постоянно улучшать стандарты всех услуг, предоставляемых нашим уважаемым гостям. Благодарим Bас за отзыв и обещаем, что будем серьезно работать над тем, чтобы пребывание наших гостей было максимально комфортным.
Спасибо и всего наилучшего,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яковлева Мария
Россия
Липецк
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 450