АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1406 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2024
07.12.24 - 17.12.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не все то золото, что блестит....

Перевести

07.12.2024 г. мы были заселены в комнату 1816 вышеназванного отеля. Я записалась на SPA процедуры одна, моя подруга попросила у персонала, убирающего комнату 1 халат для меня. Он утвердительно кивнул, принеся 3 халата, подруга отказалась от 2-х остальных за ненадобностью, так как массаж посещала я одна, взяла только один.

При выселении 17.12.2024 г на ресепшене с нас в грубой форме потребовали вернуть сворованные нами халаты и предъявить наши личные вещи для досмотра персоналом отеля.

Сама процедура явилась крайне унизительной для нашего достоинства, все действие происходило прямо на глазах у несовершеннолетнего ребенка, которая никак не могла поверить в происходящее.

В процессе досмотра требования по возврату либо возмещению халатов изменились, кто сначала требовал вернуть 1, затем уже , как оказалось, 2 халата. В свою очередь, менеджер по работе с туристами (Екатерина – Guest Relation Manager) вела себя крайне некорректно и вызывающе, ответив на вопрос:

-Что будет, если никаких халатов в наших личных вещах не обнаружите? Принесете извинения?

-Дам Вам конфетку, - ответила она. Что является крайне некорректным и не профессиональным поведением для менеджера, и в то же время унизительным для гостя отеля.

После досмотра естественно не было обнаружено никаких халатов.

Во время же досмотра нашего багажа сотрудник отеля ЛИЧНО переворошил Наши личные вещи, что непозволительно при любого рода досмотре.

Потребовав принести извинения за свои безосновательные действия, в ответ услышали лишь хамство и насмешки.

Кроме того, помимо устных высказываний в Наш адрес, клевета о воровстве была распространена посредством сообщения в социальной сети Telegram (t.me›egypt_hotels_travelask, некоей дамой, под ником Lareta Kost.

Из чего следует, что Администрация индустрии гостеприимства абсолютно не заботится о своей репутации!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 18.12.2024 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

К большому сожалению в этом отеле оскорбить туристов считается нормой. Просишь воду в обед у официанта. Он берет открытую бутылку со стола где уже поели и с улыбкой несёт эту воду тебе. Вот такой юмор в этом отеле.
Уважаемая Ольга!
При выселении в отеле производится проверка номера сотрудниками уборки и при осмотре номера было установлено, что в ваш номер
было предоставлено 3 халата, согласно документации и камерам видеонаблюдения (в коридоре при входе в номер), которые проверили сотрудники охраны. Вы не упоминали при выселении, что вы вернули сотрудникам 2 халата, утверждая, что вам принесли 1 халат. Уборка номера осуществляется ежедневно и было установлено наличие 3 халатов у вас в номере на протяжении всего отдыха. При выселении сотрудники ресепшн предложили вам пройти в багажную комнату и перепроверить вам самим свой багаж, после чего вы лично позвали сотрудника уборки и ресепшн c целью записать видео на ваш личный телефон, что запрещено законом Египта ,о чем вас предупредили сотрудники отеля.
Указанный вами телеграм канал не является официальным источником информации об отеле и мы не несем ответственности о том,что пишут гости нашего отеля в данном канале.
Досматривать чужие вещи можно , а снимать на телефон Ваш беспредел нельзя ….
Спасибо большое за такой комментарий... Сейчсс очень страшно даже ехать в данный отель
Спасибо автору
Спасибо автору
А как прошёл Ваш отдых с момента заселения и до этого инцидента при выселении?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Во время прочитала отзыв , спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (527) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексеева Ольга
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.12.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 396