за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Грязь, на ресепшене в зоне с диванами видимо не убирались 2 года. Я была в этом отеле в 2022, когда эта зона была новая.
В номерах уборку приходили делать в 15-16ч, когда мы уже с моря возвращались и ребенок спал. Соответственно за 10 дней получилась 1 уборка.
Ассортимент еды сократился в 2 раза, часто недоготовленное.
Бассейн с подогревом начали ремонтировать в сезон. Почему летом не сделали? Почему в ноябре?
Другой « с подогревом» грели еле-еле.
Много нюансов, которые стали хуже. Если второй раз я захотела вернуться, то третий нет.
P.S. на фото «детская кроватка» которую сделали сотрудники.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?