АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
905 +56 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024
28.09.24 - 12.10.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отпуск осень 2024.

Перевести

Очередной отпуск в любимом отеле прошёл,как всегда на 5 баллов. Не хотела писать отзыв, но прочитала ряд негативных и решила написать. Уважаемые клиенты отеля и их родственники( которые пишут негативные отзывы ): нельзя понять условия и сервис в отеле только со слов, надо самому окунуться в роскошную атмосферу отеля. Я посетила порядка 50-60 турецких отелей в разных турецких городах , для отдыха продолжаем с друзьями выбирать Doubletree by hilton Kemer. Прилетели рано утром, приехали в отель, оставили около ресепшен чемоданы и пошли на завтрак. Обслуживание в ресторане на высоком уровне , особенно хочется отметить официантов-Engin Hakan Aykut. Ребята помнят -кто какой напиток заказывает,обслуживают быстро . После завтрака подождали на ресепшен пару часов и получили свои номера и именно с тем видом , который заказывали у туроператора. Отель предоставляет номера строго по бронированию. Пошли на пляж, полотенца выдает милая девушка Derya, которая встречает вас с улыбкой и всегда выдаст полотенце, даже если вы забыли карточку на него в номере. Войти в море стало проще: прекрасный вход с берега и много лестниц с пирса. Но вот непонятно поведение отдыхающих в отеле людей, которые кормят рыб и бросают хлеб в море. Рыбам столько не надо, а людям как купаться? Также хочу сделать замечание: на пляже д б отдельная зона для курения т к много детей ,да и многим взрослым не нравится дышать дымом. Обед-ассортимент широкий, детский стол тоже есть. Всего достаточно. Не понимаю тех, кто плохо отзывается о питании. На ужин каждый вечер разная тематика. Ресторан большой, места всем хватает. Вечером сначала детская анимация, потом взрослая. В зоне лобби бара по вечерам-живая музыка.

Отдельно хочется отметить работу сотрудников отдела по работе с гостями-Эмилии и Хасана, они вам помогут решить любой вопрос, молодцы, огромное спасибо.

Уборка в номере- здесь или с горничной не повезло или ленивая была. Я её не видела т к убирала она во время нашего отдыха на пляже, но замечаний к ней много : или полотенце не принесёт, или мыло, шампунь не пополнит, да и урны не всегда выносила. Но повторяю, что ни разу её не видела и поэтому даже не знаю кто она . Но здесь всегда на помощь приходили сотрудники отдела по работе с гостями: один звонок и полотенце принесут и всё ,что закончилось пополнят.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • горничные
  • сотрудники детского клуба
Добавлено: 04.12.2024 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Огромное спасибо
Здравствуйте
Не подскажете, что с утюгом в отеле?
По запросу приносят в номер вместе с гладильной доской.
утюг за оплату отдельную?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста:
1. Вы написали про хороший вход а море. На пляже есть оборудованный пандус для входа в море? Пожилому человеку с больными ногами удобно будет заходить?
2. Обед в отеле только на улице с фудтраков или есть стандартный обед в ресторане в кондиционированном помещении?
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ekaterina filipova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 16 479