АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1685 +39 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2023
14.10.23 - 24.10.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отдых

Перевести

Отдыхали в этом отеле в октябре 2023г.Размести нас в 2-х номерах на 1-м этаже, нас было 5 человек.Нас привезли в отель в 22.00.Поздний ужин начинается только в 00.30.Два часа мы ходили голодными.В других отелях поздний ужин начинается в 22.30-23.00.Номера маленькие,шкаф без дверок,тумбочек у кровати нет,только столики.Балкон на одного человека,двоим там не разместиться.В номере не горела лампочка при входе и в раковине не уходила вода.Позвонили на рецепшен,оставили заявку.Раковину прочистили,а лампочку не поменяли.Пришлось второй раз оставлять заявку.После этого поменяли.А перед заселением нельзя было проверить номера и все устранить.У бассейна под зонтиками у шезлонгов нет маленьких столиков,куда можно было поставить напитки.Сервиса практически нет.В ресторане на улице столы без скатертей,обслуживающего персонала мало,официанты еле ходят.После жалобы менеджеру,зовут его Onder,на пережаренный шашлык и на отсутствие сервиса,он предложил посетить бесплатно ресторан аля-карт.В ресторане подали салат из одной зелени,практически без сыра и томатов.На горячее подали соженные шампиньоны и такие же кусочки кальмара.В итоге пошли ужинать в общий ресторан.После этой жалобы нам продлили 2 номера до 16час. в день отъезда,вылет у нас был в 20.30.Из плюсов могу отметить отличную работу барменов в основном баре на улице.А также хорошую анимацию в лице аниматора Марио,веселого и позитивного.

Всего медиа - 8 Фотографий - 5 Видео - 3

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • работа барменов основного бара
  • анимация.
  • питание
  • сервис
  • размещение
Добавлено: 02.12.2024 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Такое ощущение, что отзыв написан с одной лишь целью - докопаться! Я не защищаю Адору, вполне возможно, что случаются какие-то отдельные моменты. Я сам был здесь в августе 2008 года. Понятно, что с тех пор много воды утекло и смысла сравнивать 2008 и 2023 нет от слова "совсем". Но чувствуется за строками отзыва просто на всех и все обиженый дядя, которому еще и отпуск не дают в нормальное время, ездит постоянно но в марте то в ноябре. Чего хотеть от отеля под самое закрытие? Конечно они там все в сезон задолбались и отдыхают в это время. Неужели не понятно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юрий Поляков
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.02.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 864