АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1177 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2024
20.10.24 - 31.10.24
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Пятый раз в Шармин- деградация усиливается.

Перевести

Всем привет. Сразу скажу- отель мне нравится, прежде всего атмосферой и тем, что абсолютно разные постояльцы, часто бывают интересные знакомства. Но заселение в этот раз не было обычным- во первых меня в первый раз (!!!) заселили без денег.Я удивился, впрочем прибыли мы уже вечером, мы были уставшие, работа рецепшен отлично, быстро дали номер, а вот тут начались проблемы. В номере очень тускло, одна лампочка не горела, но я как опытный в Египте юзер с фонариком телефона решил проверить постельное бельё- и выяснилось, что оно грязное,хотя и разглажено, как свежее, на нём чьи то волосы. Иду на рецепшен, присылают уборщика, показываю ему, он ворчит, забирает бельё,приносит другое. Проверяю- на нём тоже женские волосы. Начинаю психовать, уборщик огрызается на арабском, о чём не понимаю, но видимо доказывал, что чужие волосы на постельном это нормально. Начинаю психовать,показываю доллар, говорю делай что хочешь, достань чистую простынь. За доллар ворча принёс. На следующий день у своего уборщика за 150 фунтов разжился чайником, он заменил лампочку на рабочую, и казалось всё наладилось- кроме душевой. Что тараканы бывают, я знал- но их стало больше. Мои вечерние приходы в туалет начинались с включения света и реакции на движение- нужно было перебить бегающих тараканов. Жил бы я один- это бы меня не так печалило, а вот в этом случае я услышал много интересного, в какую помойку я её привёз и какой я поэтому негодяй. Надо отметить- из разговоров с туристами - тараканы не во всех номерах и дней через 5 и у нас в номере пропали.Вот после всего этого рекомендовать отель не могу- хотя в нём много и положительного.За сравнительно небольшие деньги неплохое питание, бывало на ужин даже скатерти появлялись, вместе с ними праздничная атмосфера, хороший персонал, кстати несколько официантов работают уже не первый год, а это плюс,водитель автобуса всегда подбирал по дороге своих,пропущенный ужин тоже в день приезда принесли в номер, браслеты нее срезали, что для бюджетного отеля тоже огромный плюс. Пляж по прежнему Пальма, главный повар видимо сменился, но качество готовки не ухудшилось.Анимация- вот здесь для меня загадка, пять аниматоров на небольшой отель- а зачем ? Столько аниматоров обычно на отель как минимум вдвое больше, пользы от них немного, единственное организовывали всякие вечерние шоу. Во всём остальном - всё очень и очень неплохо за такие деньги, несколько человек ,наши и украинские релаканты живут постоянно, много месяцев- а это тоже показатель, что лучше найти не могут.С Украины туристов было много, и постоянное упоминание Славика Украинова напрягало, хотелось сказать что то в ответ, пару раз даже заржал, что вызвало гневные взгляды.Временами и местных много, впрочем меня они не раздражают, только на пирсе, когда занимают все ступеньки на пирсе, В общем , резюмируя- минусы есть и серьёзные, ехать или нет- решать вам.Советы- скачайте для поездок InDrive,это позволит сэкономить на такси, знание реальной цены поездки, сим в аэропорту любую, но не Оранж, за фунты многое дешевле , лучше что то поменять на местные чатлы. В городе- безопасно, и есть куда сходить.А так- всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • кухня
  • остатки былой роскоши отеля
  • тараканы это огромная на самом деле проблема
Добавлено: 27.11.2024 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

доброе утро.сергей.спасибо за обьективный и содержательный отзыв.он был нам очень полезен.а фото подкрепляют вашу правоту.за этот год были в пяти отелях шарма такойже и чуть выше категории про славика не слышали ни разу.
Добрый день,спасибо.Я только в этот заезд в Шарм был в шести отелях и только в Шарминн украинцев было большинство.С чем это связано - не знаю.Но никаких эксцессов не было,на отдыхе все отдыхают
Привез своих тараканов и удивляется, что их стало больше. 🤣🤣🤣 Когда хочется, что-то сказать, надо говорит , а не ржать. Какое отношение к отелю это имеет???
В интернете давно замечено,что чем больше смайликов,тем умственно хуже развит юзер.Вот читаешь это и понимаешь,что верно подмечено.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (956) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Сергей
Россия
Петрозаводск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2014
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 32
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 451
  • Комментариев: 620
  • Читательский охват: 46 661