АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1868 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чуда ждать не стоит

Перевести

Отель заявляет себя как полностью отреставрированный, но недоделок масса, снятые двери с голыми дверными проемами, торчащие оголенные провода в коридорах. Можно сделать скидку на то, что отель только открылся после ремонта и находится в процессе работы, но пожив в нем, я ее делать не стану.

Номерной фонд:

Сами номера отремонтированы, новая мебель, текстиль. Горячей воды в душе практически нет, чтобы потекла просто чуть теплая приходится ждать по 10 минут, мыться не возможно (если вы не любите закаливание), не говорю уже про то, чтобы промыть длинные волосы.

Уборка номера: практически отсутствует, из ежедневной уборки только вынос мусора и смена полотенец, грязные стаканы не убирают, балконы грязнющие с огромным слоем пыли.

Точки питания: можно описать одним словом - вакханалия. В целом просто, еда вкусная. Но народу столько, что не протолкнуться, очереди просто нереальные, руководство отеля снимает не совсем правдоподобные видео (которые потом показывают турагенты), на которых все красиво, мало людей, в реальности полная противоположность. Отсюда огромное количество проблем: пришел не ровно к началу ужина, остался без стола, ну или сидишь за грязным. Так же если «опоздал» на начало ужина - останешься без ассортимента еды, проще говоря все вкусное сметают за 15 мин, дальше кушаешь то что осталось. Официанты не сильно спешат на помощь, проще самому сбегать до бара, чем дождаться стакана воды. Ну и «вишенка на торте» видимо в этом отеле норма взять и подсесть к чужим людям за стол, хотя я вот не жажду сидеть за одним столом с незнакомой тетенькой, но наверное это уже крик отчаяния людей, которым не хватает места в ресторане.

Снекбары: грязь и ужас, даже заходить страшно.

Напитки: я смогла пить только воду. Сок - разбодяженный юппи, алкоголь- местного производства (как говорит руководство отеля и агенты при продаже «хорошего качества», но видимо этот критерий для всех разный).

Интернета на территории просто НЕТ, если вам нужно оставаться на связи - вам точно не сюда.

Персонал: в любой ситуации прикидываются дурачками, когда не прокатывает, начинают открыто хамить. С возражениями работать никто не умеет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 27.11.2024 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Руфанова Алина
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2023
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 597