АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
451 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2024
01.11.24 - 13.11.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кошмар в Линде

Перевести

Отдыхал с семьей в начале ноября. Подождал специально неделю после прилета, чтобы написать отзыв без эмоций. Точнее даже не отзыв, а изложение фактов об этом отеле. Отравились в этом отеле всей семьей. Полоскало по-взрослому. На мою просьбу предоставить бесплатный интернет в номер для младшей дочери, чтобы она могла посмотреть мультики, русскоговорящая (единственная и неповторимая) сотрудница на ресепшен Ольга мне ответила: платите деньги и смотрите сколько угодно. Согласно правилам отеля? Да, несомненно. Но в правилах отеля ничего не сказано про массовое отравление. Мы ВЫНУЖДЕННО проводили время в номере. Мне было сказано, что они не могут быть уверены, что мы отравились в их отеле (с их слов где-то на стороне). Мои доводы, что мы нигде кроме отеля не питались и на экскурсиях не ездили, не были услышаны. Могли в виде исключения и компенсации испорченного отдыха пойти мне навстречу? Могли. Но не обязаны. Мне было сказано, что никаких больше отравлений в отеле не зафиксировано. Это была ЛОЖЬ. На тот момент уже заболел ее коллега на ресепшен и другие постояльцы отеля из России (это только кого мы знали). Видимо это объясняется русофобской позицией этой Ольги (которая с украины). В принципе это тоже можно понять. Нельзя только принять тон и явное неуважение этой Ольги по отношению к нашей семье. Вместо того, чтобы как-то решить полюбовно этот вопрос, меня обвинили во лжи и что наша семья отравилась не в их отеле. Кому выгодна такая ситуация? Отелю. Экономия на продуктах (отравившиеся люди не то что смотреть, слышать не могут про еду). Где находятся отравившиеся люди? Правильно – в номерах (в котором платный интернет!!!). Снимаю шляпу: кудрявый бизнес и оптимизация расходов! Хотя по мне, так в отелях с 5 звездами интернет могли сделать бесплатно и в номерах. Кстати про бесплатный интернет. Он есть. Но только в лобби отеля. А там всего около 25-30 посадочных мест за столиками. И если вы решите узнать последние новости из инета, то скорее всего будете делать это стоя, переминаясь с ноги на ногу.

На «заработанные» таким образом деньги можно смело делать ребрендинг отеля. Это заведение правильнее назвать «Немецкий дом престарелых. Последнее пристанище». 95% постояльцев – это очень пожилые немцы. Очень пожилые со всеми вытекающими из этого факторами. Моя жена с младшей дочкой зайдя в парную сауны обнаружила там старого немца без сознания (белый как простыня с синим вывалившимся языком). Она позвала администратора и этого любителя бани слава Богу удалось спасти. Но что испытала моя младшая дочь от этой жуткой картины остается только догадываться. Другая наша знакомая в другой день со своей дочерью 14 лет находились в той же сауне. Открывается дверь и заходит дряхлый, абсолютно голый немец! Пройдя мимо них, он как ни в чем небывало расположился на полочке парной. На справедливое замечание нашей знакомой, чтобы он прикрылся (все-таки его видит ребенок-подросток противоположного пола) он заявил, что ничего плохого в этом нет!!! И посоветовал обратиться к администратору. Пока наша знакомая ходила к администратору он прикрылся. Это отражает суперлояльное отношение администрации отеля к пожилым и не всегда адекватным немецким пенсам. Я ничего не имею против пенсов и политики отеля. Отель имеет право определять свою политику самостоятельно. Я лишь информирую потенциальных туристов об обстановке в этом заведении.

Естественно по вечерам все проходит в окружении стареньких немецких пенсионеров (и только в угоду им). Музыка, шоу и другое с учетом их интересов. Гнетущая картина. При мне семейные пары из России средних лет съезжали из этого отеля через 3-4 дня после «наслаждения» таким обществом. Кстати, молодые аниматоры тоже не выдерживают такой гнетущей атмосферы. Текучка кадров колоссальная!!!

Безусловно плюсы тоже сеть. Это работники отеля, в том числе ресторана. Всегда вежливы. Но я здесь не про плюсы и минусы. Я здесь констатирую факты, с которыми столкнулась наша семья в этом году. Выводы делать вам.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 25.11.2024 16:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

История с сауной - обхохочешься, кино можно снимать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валерий
Россия
Новочебоксарск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.12.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 368