АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2524 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стандарт Rixos Tecirova 24

Перевести

Этот отель не подходит для тех, кто хотят купаться в море.Пляж 700 м. Песок и мелкая галька. Хорошие навесы. Лежаки не новые, но не рваные. Свободная смена в любом количестве пляжных полотенец. Переодически убирают. Огромная проблема вход в море. Сразу плита. Неровная. Скользкая. Специальная обувь не поможет. Такая ситуация на 80% пляжа. Исключение только на элитном пляже (возле шатров). Пирс один и очень маленький. Лестница одна. Последняя ступень на уровень воды. Входить и выходить не удобно. А при даже небольшой волне становиться проблематичным. Отель проблему входа в море никак не решает в отличии от других (например, Нирвана Бельдиби).

Оценка по ресторанам и барам относится только к ресторану на веранда с грилем. Очень грязно. Бокалы часто грязные со следами губ. Использованная посуда не убирается. Как результат ветер и птицы разносям остатки пищи и салфетки по залу. Персонал ходит и не обращает внимание, а на замечание грубо отвечает, что не понимает по русски. Хотя в описании отеля русский заявлен как один израбочих языков. Персонал в ресторане в основном киргизской национальности и работать в стандарте такой элитной цепочки отелей не обучен. Дождаться принятия заказа на напитки не возможно.

Службы консьерж отеля не существует. Хотя это заявлено.

Посещение сауны. Сотрудник превратил сауну в газовую камеру (залил камни "конской" дозой ментола. Сотрудники не могут наладить цифровые замки в шкафчиках. Рекомендовали повесить одежду не закрывая (без ценных вещей). Результат: халат из номера был выброшен в корзину для использованных полотенец. При этом персонал в грубой форме заявил, что гости сами виноваты. Далее в присутствии сотрудника GR было заявлено, что халат они могли бы выдать другой.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хороший пейзаж. работа центрального и лотос баров. дома мароженного.центральной кофейни.
  • вход в море. грязь в ресторане. отвратительная работа персонала ресторана.
Добавлено: 14.11.2024 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Boric791
Россия
Одинцово
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 439