АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3252 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2024
28.10.24 - 06.11.24
- Не рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Lonicera - Жемчужина для ценителей российского юга

Перевести

Бюджетная пятёрка. Вроде всё как обычно, но сервис слабый...

У данного отеля один громадный минус - он перенаселён = очереди везде!!! А пляж, это вообще что-то с чем-то...

В отель заехали в 11.00, браслеты выдали сразу, но заселили в номер только в третьем часу дня.

Номер небольшой с видом на соседнюю 5-ку Lonicera. Шумоизоляция слабая.

Первые два дня спасались на территории соседней пятёрки. Там было гораздо меньше народу, свободные лежаки, шампанское, обслуживание официантами в баре снэков у бассейна. Жаль, что он закрылся 31 октября.

Питание сносное, дыня вкусная, мороженное, лепёшки, снэки. До конца октября можно было сделать свежевыжатый сок.

Аквапарк отличный, но..... толпы людей. Ватрушек от силы штуки три было, двойной круг один. Аквапарк работал до 5 ноября.

Море тёплое, заход плавный, дно песчаное, пляж песок. Но.... Анапа 99 уровня. Даже кукурузу продавали.

Так и не понял почему концепция UAL, видимо только из-за мороженного.

Алкоголь так себе. Бутылочного пива не было. Первые 2-3 дня в отеле не было текилы. На ужин несколько раз было хорошее бутылочное вино. Коктейли делать не умеют.

Волейбольные площадки. Их 2, но это боль и слёзы. Там камни!!! На второй день купил себе коралки. Мяч привозил с собой.

По поводу ротовируса. Нас слава богу участь минула, но видел несколько раз как дети блевали прям в коридорах отеля и на улице.

Анимация. +/- как и везде. Минидиско, шоу, после обычно шли в бар, где каждый день была живая музыка и танцы до 23.00.

Мы спасались от толп отдыхающих экскурсиями. Дважды побывали в legend (Белек). Настоятельно рекомендую. Рафтинг и багги вызвали гораздо меньше эмоций.

Брали микроавтобус в аренду на 9 человек за 100$ и самостоятельно катались по побережью.

Полотенца ни разу не брали пляжные, спа не пользовались. Вода в наружных бассейнах холодная.

С начала ноября отель начал пустеть. Сначала закрылась пятёрка через дорогу, после ресторан на пляже, далее свежевыжатые соки,в конце аквапарк и зона снеков возле него. На пляже наконец-то появились свободные места.

Плюсы отеля: довольно свежие номера, нормальное питание, живая музыка, вкусные кондитерские и мороженное, аквапарк, идеальный заход в море.

Минус - толпы людей.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • довольно свежие номера
  • нормальное питание
  • живая музыка
  • вкусные кондитерские и мороженное
  • аквапарк
  • идеальный заход в море.
  • толпы людей.
Добавлено: 11.11.2024 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте подскажите legend (Белек это что
Добрый день, уважаемый Гость!
Команда Lonicera Hotels благодарит Вас за мнение, оставленное на страницах этого сайта. Мы сожалеем, что отдых не оправдал всех Ваших ожиданий. В любом случае, Ваше мнение для нас важно и Ваши замечания мы передаим руководству отеля для повышения качества сервиса.
Желаем Вам всегда позитивного настроения и ярких впечатлений от путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
nezrimyi
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 322