АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1389 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2024 - Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если ждете сервиса, то точно не сюда

Перевести

Несомненно есть много плюсов - большая ухоженная территория, широкая пляжная линия, много разных бассейнов и всегда достаточно лежаков. Но мнение об отеле формируется из мелочей. Возможно кому-то это покажется ерундой, но мне кажется, что покупая тур во всемирноизвестную сеть, многие ждут именно хорошего сервиса, а не хорошей погоды и чистого моря, которые явно не заслуга отеля.

Во-первых, ни один сотрудник отеля ни разу вам не улыбнется. Вас будут обслуживать с таким лицом как будто вас искренне ненавидят.

В номере: ковер, который не пылесосили с момента открытия. Если туристы, которые жили до вас в номере, пользовались мылом, то новый кусочек вам не дадут и вы будете пользоваться обмылком, пока он не закончится. Минибар хоть и платный, но пустой.

Еда: большинство блюд вкусно приготовлены, но разнообразия вообще не ждите. Один вид мяса ИЛИ (!!!) курицы (не считая арабского стола, к которому никто не подходит), картошку нужно поискать, паста переварена в кашу. По напиткам аналогично - вино красное, белое, розовое. Ни одно пить не возможно, а-ля из картонных пакетов с краниками. Из фруктов либо арбуз, либо дыня, либо ананас и яблоки. Всё… По сладостям - вопросов нет, тут хотя бы выбор есть.

Для детей попкорн и мороженное, но не больше двух полу-шариков. Передо мной малышка попросила три, так ей отказали.

В барах на пляже и бассейнах до 12.00 с браслетом all inclusive только вода и сок, даже газировку не нальют.

В 22.00 по мнению отеля, все уже должны спать. Потому что даже если и есть какая-нибудь анимация (что редкость) типа караоке на пляже, то бар закрывается в 21.30.

Еще говорят, что в день выезда вам великодушно позволят только позавтракать, и не важно во сколько вы выезжаете. Нам отдыхать еще несколько дней, так что посмотрим.

В целом, плохое впечатление от отеля, ощущение, что они делают всё чтобы вы не вернулись к ним. Первый раз такое наблюдаю. У всех всегда есть недостатки, но мне кажется сетевые отели всегда стараются нивелировать их сервисом. В прошлом году были в Дубае в отеле одной испанской сети, есть с чем сравнить, так вот в Хилтон больше ни шагу.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • просторные номера
  • питание
  • сервис
  • политика отеля по системе all inclusive
Добавлено: 08.11.2024 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, подскажите пожалуйста - бар на 9 этаже тоже работает до 22?
Что могу точно сказать, что он в закрытом помещении. Мы там не отдыхали, потому как приехали к морю и пляжу, поэтому сидеть весь вечер в закрытом помещении не каждому подойдет. А по поводу концепции написала, потому что туристы с системой all inclusive тут в отеле чувствуют себя ущемленными))) всё сделано для того, что повышали до ultra all. Как себя чувствуют люди на bb или hb вообще представить сложно)))
Добрый день. Вроде до 1 ночи, но не могу сказать его концепцию
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatyana Klychkova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.03.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 392