АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
96 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2024
05.10.24 - 15.10.24
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОСТОРОЖНО!

Перевести

Итак, отдых наш был долгожданный и спланированный как и у многих заранее. Отдыхали мы несколькими семьями. Питание - нормальное, анимация слабая, детская анимация на территории детской комнаты в волне сносная. Отличный хамам, пусть и дороже нежели в городе. Территория чистая, персонал приветливый.

Нас ждал не очень приятный сюрприз, практически накануне отъезда, несколько детей подхватили как нас казалось легкую вирусную инфекцию, которая по итогу для моей годовалой дочери закончилась реанимацией!!!!! Это ужас! По прибытию домой мы обратились в стационар, после взятия анализов обнаружился такой букет 😳😳у абсолютно здорового ребёнка еще накануне поездки. Несколько видов бактерий, таких как Цитробактер и Стафилококк (в большом количестве ) вирусы (Ротовирус и Агровирус) и Кандида. В общем незнаю то ли конец сезона и санитарная бдительность не была такой хорошей, то ли это на постоянной основе там так… но встретила подобные отзывы на просторах интернета уже после приезда домой, а лучше бы «до»

  • рассадник заразы
Добавлено: 03.11.2024 21:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

отзыв ни о чем!
Добрый день, уважаемая Анна!
Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха Вам пришлось столкнуться с болезнью ребенка - мы всегда очень переживаем о наших маленьких гостях. Своевременное обращение за врачебной помощью помогло бы решить эту проблему в самом ее начале, но, насколько мы поняли, Вы приняли решение не обращаться к доктору, чем, видимо, и усугубилась ситуация. В любом случае - нам очень жаль и мы рады, что у ситуации благополучный итог.
Каждый день команда нашего отеля неустанно трудится над повышением качества обслуживания и предоставления широкого спектра услуг и развлечений, в результате чего более половины наших гостей - это постоянные гости. Ваши замечания мы обязательно передадим в соответствующий департамент и будем надеяться увидеть Вас в будущих сезонах вновь.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Новикова
Казахстан
Караганда
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 93