АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
4076 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
07.10.24 - 22.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Emelda Sun Club, середина октября 2024 г.

Перевести

Здравствуйте!

Отдыхали с подругой 15 дней в середине октября 2024 г. в отеле Emelda Sun Club (Чамьюва, Турция).

Как обычно, мы бронируем 2 отдельных номера и в этот раз при заселении в отель возникла путаница с нашими пожеланиями по размещению - вместо размещения строго НЕ на 1 этаже нас обеих поселили именно на 1 этаж, показав пожелание от туроператора "размещение на 1 этаже" )) Вины отеля, конечно, здесь нет - наш менеджер туроператора перепутала наши пожелания с пожеланиями других клиентов...

Стандартные номера крошечные, тёмные - дневной свет проникает лишь сквозь узкую полоску стекла балконной двери. По прошествии нескольких дней, конечно, привыкли...

Отель большой, много и гостей. Места всем хватает, но ощущение толкотни не покидало нас ни на завтраках, ни на обедах, ни на ужинах. Ни на пляже, ни в зоне бассейнов. Страшно представить, что творится здесь в высокий сезон!..

К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы. При выборе этого отеля мы также прошерстили достаточное количество инфо-ресурсов, но ни разу не наткнулись на упоминание о некоторых особенностях концепции отеля -

нас обеих с первых дней пребывания посетило ощущение, что отель имеет некоторый уклон в модный сейчас ЗОЖ:

- бОльшая часть блюд на обедах и ужинах представлена в тушёном виде;

- такого широкого ассортимента строго диетического стола мы не встречали ни в одном отеле курортной Турции;

- помимо традиционного чёрного турецкого чая представлены и различные травяные чаи;

- много гостей с ограниченными физическими возможностями.

Нам эти моменты доставили определённый дискомфорт. Для туроператоров и турагентств эта информация нам кажется более чем важной. Наверняка и для туристов вышеперечисленные особенности также окажутся значимыми и их выбор падёт на другие отели. По крайней мере, нам вернуться в Emelda Sun Club не хочется совсем...

Благодарим за внимание.

--

Ольга и Елена

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 01.11.2024 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странный отзыв. Пожелание поселиться не на первом этаже – это не есть основа для выполнения. И претензия про крохотные и темные номера. Цитирую вас же: «К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы». Если вы подошли так основательно, то про номера должны были знать, а по итогу ставите за номера 2 балла. Значит не так основательно подошли к выбору отеля.
Дмитрий, клиентоориентированные отели стараются по максимуму идти на встречу пожеланиям гостей, знаем по своему же опыту - прежде ни разу не получали отказа. Отель не отвечает и на электронные письма. Эти моменты тоже, конечно, повлияли на наше восприятие и настроение. У нас нет претензий к крохотным номерам - мы лишь описываем путаницу с нашим размещением, поскольку в номерах на 1 этажах, как правило, всегда темнее, чем в номерах этажами выше. В стандартах на 1 этажах в этом отеле темно очень, обращаем на это особое внимание, поскольку для кого-то этот может может оказаться столь же критичным, как и для нас.
Благодарим за внимание.
Уважаемый автор, мы несколько лет ездим в Эмельду именно в октябре. В этом сезоне в октябре отель был битком, поэтому то что вы видели - и есть высокий сезон )
А диетический стол - вообще только в плюс. ЗОЖ - если хочешь - всякие травы и молочка, вареное и тушеное. Хочешь не-ЗОЖ - ГастроСтрит, пиво и всякое жареное.
Насчет гостей с ограниченными возможностями - особо не видел, девочка в кресле и все. Никаких неудобств и дискомфорта это не вызывает у нормальных людей, жизнь - она всякая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (765) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OLGA ALKHAZOVA
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2024
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 032