АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2178 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2024
13.10.24 - 27.10.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Fame Residence

Перевести

В этом отеле мы уже были в прошлом году (отзыв есть на сайте), поэтому расскажу об изменениях за год. Территория отеля (которая была итак хороша) стала еще лучше, добавились растения и качели. До этого мы отдыхали 2 года в отеле этой сети в Кемере, там 5*, но территория здесь больше и красивее. В холе и кафетерии обновили покрытие мебели, вообще отель очень ухоженный, стильный и уютный. Но есть изменения в худшую сторону. В этом году посуда в ресторане была откровенно грязной, приходилось выбирать что-то почище. Персонал в ресторане в этом году менее обученный и менее опрятный. Питание очень хорошее, вкусно приготовлено, но, например, сливочное масло на завтраке было уже с запашком, один раз взяла отварную цветную капусту, а она уже подкисла (в прошлом году все было очень свежее). По номеру никаких замечаний, все отлично, стильно, красиво, горничные приветливы, убирали хорошо. Пляж в этом году убирали хуже. И самый главный минус: в этом году практически 100% русские туристы. К сожалению, чем выше процент русских, тем чаще будете сталкиваться с бегающими по ресторану голодными людьми, которые едят прямо из тарелки руками, не доходя до стола, создают огромные очереди за едой, набирая по 2 тарелки ( и еще громко сообщая всей семье, где что повкуснее) и даже, уже усевшись за стол с полными тарелками, будут заглядывать на соседние столики (вдруг они что-то упустили). Стыдно и грустно. Именно по этой причине в этот отель мы не вернемся. Хотя повторюсь, отель очень достойный, уровень соответствует цене. Море и погода как всегда чудесные, а поселок маленький, ходить особо некуда, мы ходили в горы. И еще об одной детали напишу (хотя это не относится к отелю). Гид от Пегаса (который сопровождал нас из аэропорта) обманным путем заманивает туристов на встречу с отельным гидом, сообщает, что информацию о вылете они теперь не размещают на стойке рецепции, а нужно обязательно прийти на встречу, чтобы гид скачал на телефон спецприложение, где будет информация о вылете. Потом сам отельный гид сознался , что специально дают ложную информацию, чтобы мы пришли на встречу. Как-то несолидно для Пегаса.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 30.10.2024 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хочу уточнить про встречу с гидом. Сама каждый раз задумываюсь,а надо ли? Так вот уважаемый автор. Сейчас не ходим и не смотрим время отправления,а сканируем Qкод,но там нужен код. Который вам гид должен сказать. Я от Санмара ездила. Поэтому ,лучше сходите.
мы ездили. Все как обычно . В папке на рецепшен вылет.
Большое спасибо
в октябре 2022 с женой отдыхали в этом отеле. вылет из Турции был ночью в соседнюю страну -Казахстан . вечером пришла смс, во сколько за нами приедут для трансфера в аэропорт .
и по поводу- "сходить некуда", это вы в Кирише видимо не были, вот уж действительно скука скучная. А в Гейнюке есть отличный подземный ТЦ, где цены на барахло ниже, чем в подобном в Анталии в МИГРОС МОЛЛ (тогда были, щас то понятно все там дорого), да и так прогуляться до конца поселка, где местные живут, тоже интересно довольно таки... там и мигрос и А101 и проч магазинчики и местные кафешки есть. не туристические так скть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (960) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (59)
luba098
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.03.2013
  • Страны, города: 13 / 22
  • Отели: 48
  • Отзывы: 59
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 20 943