АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
292 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2024
27.10.24 - 01.11.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 01 ноября

Расположение шикарное.

Перевести

Сам отель очень удобно расположен, номера с шикарным видом на реку Нева и крейсер Аврора. Завтраки оставляют желать лучшего, сок вишневый бледно розового цвета воды в соке больше чем сока, стаканы для напитков пластиковые (это конечно ужас отель 4*). Номер трех комнатный панорамный люкс совсем на люкс не тянет, при заселение четко на ресепшен сказали, там у вам комплимент от отеля на столе, потом пополнение спиртного будет уже платное, ну и естественно, все что в холодильнике платное. Через сутки выяснилось, что комплимент на столе от отеля совсем не комплимент и мне озвучили сумму в 19000₽; (честно от такого мошенничества я была в шоке), отдыхаю не мало в том числе и в вип отелях по России и за ее пределами, но такого развода я еще не встречала ни в одной стране. Пошла я на ресепшен узнать, как так получается у вас, комплимент и так дорого…, на меня сотрудник отеля смотрит невинными глазами и говорит вы что то не так поняли, но зачем же делать из меня идиотку я прекрасно понимаю значение слова комплимент от отеля и платный бар. Из трех комнат в панорамном люксе в одной находится не возможно, так как там запах столовой просто до тошноты стоит круглосуточно. Вывод мой такой, если вам в люксе предложат комплимент от отеля, не видитесь это возможно развод на деньги, вещи ваши и вы будите вонять едой, система вентиляции в номере самой дорогой категории в отели отсутствует совсем, окна не открываются, мочалок в отели нет от слова совсем, сказали на ресепшене даже в номере этой категории мочалки не предусмотрены.Рум сервис это отдельно можно много и долго писать, заказав пиццу и суп, прождать 1ч40 мин в итоге все это принесли холодное, заветренное есть не возможно, бардак полнейший. Често я очень впечатлена от такого ужасного сервиса и качества оказанных услуг. Понравился только вид из окон и все. Отдав за трех комнатный панорамный люкс больше 150000₽ за 5 ночей и еще должна осталась за комплимент это просто бардак.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удобное расположение
  • очень красивый вид из окон.
  • сервис
  • оказания услуг
  • питание
  • обман с комплиментом отеля.
Добавлено: 30.10.2024 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Анна
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 422