АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
43 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхал С семьей в октябре 2024 - Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую с детьми!

Перевести

Оценка не предвзятая, все по факту, основываясь на сравнении, цены и собственных ощущений…

Начнем с того, что заселили нас в очень грязный номер, заселялись поздно вечером, ребенок дико устал после перелета и долгой дороги, поэтому это заметили только утром, естественно повесили табличку с просьбой убрать номер, так же на ресепшн попросили взять на контроль, ну собственно этим дело и кончилось, номер мы просили убрать 2 дня🤦🏻‍♂️, убрали, и то после того как дошел до представителя Отеля! Проведя в отеле несколько дней стало понятно в чем причина, загрузка отеля полная, нет ни одного свободного номера, а вот персонала очень не хватает, они не успевают не только убираться в номерах но и обслуживать людей в ресторанах и барах, очереди и столпотворения!

К этому безобразию, в плане уборки и обслуживания, дополнением идут убитые номера, по фото все видно.

Бассейны: это вообще отдельная история, вода в них просто ледяная, не возможно купаться, сводит ноги, включая детский бассейн, ни один из них не отапливаемый, полная загрузка отеля и НИКТО не купается в бассейнах👍 дети очень хотят купаться и плавать, но через 5 минут после погружения в Детский☝🏽 бассейн, родители забирают лихорадочно трясущихся от холода малышей, естественно с криками и истериками ( тут личный опыт ).

Персонал: тут конечно тоже песня, от того что все они работают нонстопом, у всех нет ни настроения ни желания сделать свою работу качественно, Сервиса в Принципе тут НЕТ☝🏽!

Вишенкой на торте стало заселение нескольких Огромных групп детей, настол ко Огромных что не хватало ни приборов, ни Мест где сесть за стол, пообедать или поужинать! Из данной ситуации решили выйти фелегранно))) выносили большую емкость с одноразовой посудой🤣🤣🤣 и это за 350 тысяч, Ни в чем СеБе не отказывайте🤣🤣🤣

Ну в Общем мы Очень Удивлены, Отдыхали в других Amaro и были в Восторге, тут просто Нет Слов! За такой отдых, зная что и как будет не отдал бы и 150к☝🏽☝🏽☝🏽

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • сервис
Добавлено: 27.10.2024 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Павел,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.

Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.

Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.

Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Фокин
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43