за последние 30 дней
На любителя
Хочется написать реальный отзыв об отеле! Как всегда начну с того что не первый раз и не третий и не пятый и не десятый раз отдыхаю в Шарме, и мне есть с чем сравнить. Я не привередливый турист и ко всему всегда отношусь лояльно, но здесь я не смогла сдерживать свои эмоции. Данный отель не рекомендую это 100%. Заехала в отель рано утром,и на ресепшене наглым образом стали со мной торговаться, 30$ и вселяюсь через 2 часа, так как заселение до 14:00 типа номеров свободных нет, потом мне говорят 10$ и через час, ок думала посижу ниче страшного, подхожу отдаю 10ку а он мне говорит 20$ и прям сейчас идем в номер, мою терпению не было предела, нуу так и я отдала 20ку.
- Номер был просторный, приятный с выходом на бассейн. Позже поняла что в номере только одно полотенце, нашла уборщика и он мне донес еще два. За 1$ два раза скрутили лебедей, потом просто одеялко накрыли, оставлять деньги я больше не стала. Уборка номера это подметание мусора по углам комнаты или балкона.
- Территория красивая, ухоженная, два бассейна. НО! За мой период нахождения 11 дней, на 3 день закрыли бассейн (по мне так он был теплее) у корпуса, начали стучать сверлить итд. Все перешли на второй бассейн (холодный), а там ремонт горки, и все тоже самое шум гам потом покраска этой горки, ну крч треш. Шезлонги есть зонтиков нет, пжл жарьтесь на солнце.
- Пляж. Красное море конечно всегда шикарное. Так как отель находится на скале, то спуск к пляжу еще терпимо но вот подниматься в жару обратно так себе занятие. Да можно подняться через 5ку, но для меня даже было тяжко в такую жару дойти дорожки наверх. Проход по понтону, который утопленный, чтобы искупаться не очень хороший, и скользко и волны. Риф сам красивый. Мест мало, все друг на друге, зонтиков тоже нет, так можно и сжариться там на солнце. Есть бар на пляже. В 5ке тоже мест мало на пляже.
- Бар, ресторан. У корпуса 56 у бассейна есть бар, алкоголя там нет. Нужно идти в окошечко на ресепшен. И смех и грез, как дурак там стоишь и просишь что нибудь попить. Питание скудное, но всегда были фрукты не много но были. Алкоголь с 13:00 до 23:00. До 13;00 можете приобрести за отдельную плату 2$ пиво Стелла, 3$ Хейнекен. Виски цену не знаю)
- ПЕРСОНАЛ! Для меня это было шоком и впервые в моей жизни! Касаемо персонала, к моему огромному сожалению, не уважают туристов, не улыбаются, не говорят по русски или делают вид что не понимают! Смотрят на тебя всегда свысока, могут ответить грубо. Ощущение было что ты для них мешок денег! Если что то пытаешься выяснить на ресепшене, то лучше сделать это самой потому что бесполезно что либо просить или объяснять!
- Анимация, ее просто в 4* нет ни днем ни вечером, тишина и покой в отеле,музыки никакой, развлекайте себя сами.
Подведу итог вышесказанному, данный отель не рекомендую, скучно, и я считаю от персонала который тебя встречает при въезде тоже многое зависит. Это мой первый негативный отзыв по отелям Шарма. Мой визит был не только как турист но он также был связан с моей работой, посмотреть отель оценить его фишки итд..но данный отель в моем списке точно в стопе! Очень надеюсь что в данном отеле начнут ценить своих туристов и делать все для того чтобы они возвращались!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что стандартное время заселения в номера - 14:00, а выселение - 12:00. Правила заселения и расценки на раннее заселение в нашем отеле указаны на этом портале. Позвольте от лица нашего руководства извиниться перед Вами за неудобства, связанные с ремонтными работами.Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Хадабе. Здесь часто ветра и течение.
Просим принять наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию. Что касается питания, мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусовых предпочтений людей разных возрастов и национальностей, однако понимаем, что во многом этот вопрос очень индивидуальный.
Меню ресторана интернационально, одновременно отель принимает гостей не менее чем из 10-15 стран мира, и мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы. Если же гости имеют индивидуальные предпочтения, всегда можно обговорить меню с поваром либо администратором ресторана.
Также хотелось бы Вас проинформировать, что мы постепенно обновляем номера и отель и будем рады приветствовать Вас вновь в нашем обновленном отеле.Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
Вы действительно хотите удалить комментарий?