АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
635 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2024
17.09.24 - 01.10.24
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в несезон

Перевести

В этом отеле уже 4-й раз. Третий раз за год. Решил впервые посетить Тай в несезон, к тому же стоимость путевки в этот отель была на порядок ниже, чем на те же самые даты/количество дней в Египте.

Оператор Библиоглобус.

Перелет Аэрофлотом прошел отлично.

Встреча в аэропорту и трансфер прошел отлично.

Засели моментально, по моей просьбе на верхний этаж (корпус С, 5-й этаж). Все мои визиты в этот отель были в корпус С.

В номере чисто, но, не хватало на балконе 1 стула, прикроватных тумбочек и дивана в номере. По предыдущим визитам знаю, что это по идее должно было быть. Но, не стал про это спрашивать.

В первые дни телевизор не включал, но день на 3-й попытался включить, но он не работает. Обратился на рецепшен (через гугл переводчик на телефоне: тайский-русский). Проблему решили в течении 15 минут. Пришли 2 работника. Так же попробовали включить, не включается. Забрали телевизор и тут же принесли другой. При мне подключили, просканировали каналы и все ок.

Питание: вот здесь стало значительно хуже, чем было в сезон. Не говорю уже о том, что было до Covid. В доковидные времена кормили в другом месте (между корпусом С и В, сейчас там на первом этаже просто закрыты стеклянные двери), ни где сейчас и выбор блюд (в том числе и первых блюд) мало чем отличался от ПатаяПарк. Сейчас же все стало очень печально. Не каждый день есть что-то мясное. В марте это было каждый день. Я имею ввиду тайские блюда: свинина, курица, рыба. Сейчас за 2 недели рыбы не было ни разу. Свинина или курица с тайскими овощами - не более 2-х раз в неделю. все остальное время: рис, полусырые/полутушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, капуста, тертая морква. Постоянно: сосики, ветчина, арбуз, яйцо жареное и можно попросить, чтобы тебе сделали омлет (в предыдущие разы отдыха об этом не знал), хлеб, варенье, масло, кофе, чай (не крепкий, по мне вообще ни о чем), молоко, юпи.

Отдыхающих в несезон в отеле не много. Наверное, по этому уборка в номере была рано. В марте в некоторые дни вообще могли не убирать или убраться где-то в 17:30-18 часов. Сейчас же и в 8:45 уже приходили.

Море... Это отдельная история. Отдыхающих на пляже увидеть можно. Но, купающихся - НЕТ. Причина: огромное количество медуз около берега и невидимый планктон, который жалит, как крапива. В море находиться, в принципе не возможно. Не раз выносило на берег медузу-осу.

В бассейне: плохо то, что нет зонтов у лежаков, хотя подставки под зонты есть. Может быть весь день солнечная погода. Но на солнцепеке не полежишь, так как можно и пригореть. Во время моего отдыха бассейн очень быстро позеленел. Несколько дней его закрывали на чистку, но чистку сразу провести не смогли: то дождь покапает, то сабай-сабай наступит. В итоге с 25 по 30 сентября бассейн был закрыт.

Еще момент, ранее был зал с тренажерами. Сейчас же он закрыт.

Надеюсь, что в сезон ситуация в отеле измениться.

Поеду ли я еще в отель? Если стоимость будет низкая, то да. Если же по такой же стоимости будет что-то другое в этом районе, то поеду в другой отель.

По ценам вне отеля - то, что цены в несезон ниже, теперь я понял, что это миф)

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 18.10.2024 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Сергей
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.05.2019
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 44
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 3 909