АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1949 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024
28.09.24 - 11.10.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это самый худший отель, в которых мы были. Это отель не 5 звезд. Однозначно не вернемся и не рекомендуем его.

Перевести

Были в отеле с 28 сентября по 11 октября 2024 г. Заселили нас в 14-00 (впервые за все поездки в Турцию). Welcome drink не было)). Номер был на первом этаже. Балкон выходил на проезжую часть соседнего отеля, ближе к утру невозможно спать- сильный грохот от проезжающих машин в этот отель . Освещение в номере очень слабое. Уборка в номере отвратительная, за 14 дней два раза сменили белье и то по просьбе (заявлено было раз в три дня). Лосьон, кондиционер только при заселении (пользовались своими). Тапочки есть, халатов нет.

Сам отель грязный- полы, ковролан, окна, стекла, ручки, кнопки лифта и т.д. Видимо к концу сезона сократили персонал, а оставшиеся не успевают. Очень грязно. Были дни когда из туалета возле лобби бара сильно пахло мочой.

Есть два пляжа. Один рядом. Возит микроавтобус – 3мин, пешком минут 8. Пляж, шезлонги очень грязные. Второй пляж намного лучше, расположен ближе к античному городу Сиде. До пляжа минут 10 ехать на большом автобусе. Там было чисто. Интернета на обоих пляжах нет, сеть показывает, но ничего не грузится, сидели на роуминге. По этому поводу обращались и на ресепшен, и к Guest Relation, но они ничего не предприняли.

Ресторан. Еда однообразная, порой не вкусная. Коктейли не умеют делать. Были аля карт итальянский – не ходите, отстой, а азиатский понравился. dress code на обедах и ужинах нет.

Персонал не приветливый. Не все конечно, но большая часть даже в ответ не здороваются (может ориентированы на иностранцев))).

Это самый худший отель, в которых мы были. Это отель не 5 звезд. Однозначно не вернемся и не рекомендуем его.

Всего медиа - 12 Фотографий - 10 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 16.10.2024 09:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте подскажите морепродукты бывали и как часто? Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ZHANAR
Казахстан
Караганда
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.01.2023
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 850