АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1986 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
21.09.24 - 01.10.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Возвращение в прошлое, тоска и разочарование. Не рекомендую к посещению.

Перевести

В данном отеле мы оказались по совету и рекомендации близкой родственницы, а именно моей мамы, которая восхваляла его несколько лет в любом путешествии после однократного посещения. В прошлом году были в Свандоре, где моя любимая матушка по прежнему скучала по родной Лонисере.

Я долго сопротивлялась, но ее упорство взяло свое и вместо Свандора мы поехали в этот отель. Мама плохого не посоветует же. Компания моих родителей и мужа, а также двое наших детей. Историческая поездка, которую мы все так долго ждали)))

Совет первый, если вдруг окажетесь в таком же положении с детьми и родителями, и читаете мой отзыв уже перед поездкой в турецкую сказку под названием «Лонисера» - заказывайте индивидуальный трансфер в обе стороны. Ехать 2 часа. Комфортнее однозначно.

Совет второй, меня смущали старые номера в 4ке, поэтому я отвоевала право на 5* Spa Resort. По факту - с двумя детьми вышло дешевле и номер свежее, НО в час пик будете ждать лифты и кататься в них по этажам, собирая всех, кто влезет. Я бы ходила пешком, но у меня коляска с дочкой. Хотя по времени наверное тоже самое.

Долгожданный приезд.

Слезы стали просачиваться еще при регистрации. Разумеется, при таком количестве людей, рассчитывать заселиться до 14:00 это преступление. В глубине души была надежда, но когда я разговаривала с менеджером у стойки, сквозь толпу пробралась моя мама и я услышала гневное : «ЖЕНЩИНА ВЫ КУДА???» - от дамы позади нас, надежда угасла окончательно. Это сразу к слову про контингент. Русские, казахи, поляки. Англоязычных практически не слышала, но слыхала в дальнейшем : - « Эй, вина налей!». Таких здесь много, очень много. Разумеется не все посетители такие. Но, обычно, это всегда исключение из общей массы людей, тут, к сожалению, наоборот. Это исключительно мои ощущения, никого обидеть не хочу.

Пока ждали заселение, сидели в лобби. Уже чуть не разругались с близкими, так как я не могла промолчать😀 но быстро успокоилась, извинилась. Ведь,что нам надо? Солнце, море, тепло и все рядом родные.

Пошли в лобби бар. Для ценителей эстетики, мимо. Ну хоть бы оформили красиво, мимо. Пока брала всему семейству попить, снова услышала цоканье в спину от парнишки))) уставшая девушка на баре не улыбнется Вам даже если сделаете ей комплимент.

Коктейли делать тут не умеют не то что взрослые, даже детские. Дед сказал просто молоко 😀😀😀 сын пить не стал.

Соков пакетированных нет, только из автомата, как писали уже «Аля юппи». А нет, вру, есть томатный вкусный))) про бары больше писать нет смысла. Они везде не очень. Если захотите выпить что то вкусное, привозите с собой или рядом полно магазинов.

Не порошковый кофе есть в двух местах.

Заселение.

Номер выторговали на бассейн, вид хороший. Сам номер приятный, чистый, за исключением старой сантехники. Но чисто и уже хорошо.

Уборка у нас лично была ежедневно. Смена белья каждый день. Но мы всегда нажимали на зелёную кнопку и оставляли на чай. Без чая - плохо было, но терпимо. Индивидуальные наборы отсутствуют. У нас было три баночки с кондеем для волос, одна из которых полупустая. Три пилочки и ватные диски))) тапочки, халаты - забудьте. Хотя может и есть, если спросить.

Питание.

Голодными не останетесь. Но никаких излишков. Салаты, закуски есть невозможно. Словно переработка вчерашнего ужина/ обеда. Завтракать комфортно с утра. С 9:30- 10:30 толпа. Детям есть суп съедобный из чечевицы. Был день, когда я оставила детей с мужем и пошла насладиться завтраком и кофе в одиночестве. Села на улице, так ко мне подсела пара за стол, пусть и отдельный ( те что стоят в 5сантиметрах от большого стола) при наличии свободных мест. Уединения не случилось.

Кофе. Ни дай бог нальете его себе в 10:20-10:30 - будете слышать «Финиш» от официантов, доказывая вещами, что вы еще не закончили трапезу. Такое я тоже впервые встречала. Я люблю не торопясь, тут так не получится. Будут стоять над душой и смотреть вам в глотку, пока не подавитесь. Каждый день я слышала эту фразу))) уже шуткой стала. Но при мне официант засекал время и делал обход каждому столику, чтоб через 10 minutes никого не было.

В 10:30 открывается соседний снек бар, что то там на пляже.

Снек бар - ок, вопросов нет. Обедать комфортнее на пляже - людей меньше.

Ужин единожды довелось посетить в час пик - это ужасно. И можно подумать, что люди еды не видели, но просто безбожно много гостей. Вы и сами будете выглядеть, как оголодавший в этой толпе тарелок. А если компанией - ловите квест на поиск свободного стола и насладитесь трапезой в гуле людей и битья тарелок. Поэтому кушайте на втором этаже, там намного спокойнее и приятнее.

Фруктов мало. Дважды попадался гнилой виноград ( не ела, видела ) и мятые разбитые сливы. Яблоки, груши, арбуз, нектарины, которые даже разрезать местным ножом в столовой-ресторане не получится. Только отгрызть ребенку кусок, по другому никак😀

Обслуживания, разумеется нет, что и понятно. На поток и скорость убирают тарелки со стола, проклиная тебя взглядом))) упаси господь вина попросить…. В этом 5*отеле правила игры не те, к которым привыкла ваша искушенная ленью жопка) но вопрос не в лени, конечно. Пример: я, и не с вином, а с детьми - одна. В одной руке дочь, в другой кофе, под ногами сын. Лучше тогда в номере из пакетика бахнуть))

Отдельно хочу отметить детские стульчики. Возможно разок повезет на чистый в пленке, но в основном надо искать и протирать самому, и справедливости ради, вам дадут одну спиртовую салфетку))) никаких нагрудников, и салфеток на стульчиках нет.

Анимация.

Была один раз, не понравилось. Хлопают по национальности… в местном баре ужасно пахнет. Дети начнут клянчить попкорн и сахарную вату, по 3 евро за позицию. Оно вам надо? Обратно еще и на мороженое влетите в эти же деньги😀

Детская анимация/ бэби клуб. Не знаю.

Карусельки с батутами и шарами - 12евро час. Детский клуб проходила мимо, дети сами по себе за калиткой. Аниматоры в телефонах . Сын впервые там не был. Может там и здорово, а мы не узнали.

Мороженое проще купить, чем стоять очередь за бесплатным.Ну или я так попадала.

Все развлечения для детей платные. Но зато дед научил внука плавать без жилета)))

Пляж.

Песок и заход в море классные. На этом все. Лежаки друг на друге. Столиков нет. Из бара только пластиковый стакан, который начинает сгибаться в руке еще до места назначения. Если бы не родители, мы бы и не смогли попасть на море с вещами. И то в один день и они не нашли свободных лежаков с утра. Анапа 99 lvl.

Полотенца по картам… в 16:50 « охрана полотенец» будет смотреть на вас сквозь телефон, даже если никого нет - не заберёт.А в 17:00 заберёт. Дичь какая то, вы уж простите.

Пиво холодное, как везде. Но про орешки и снежки тут не слышали. Такую толпу разве прокормить?

Мебель в барах, скатерти… все это требует обновления. А туалеты? Первый отель, где мерзко в них ходить на территории. Вопрос не к уборке, а к посетителям. В туалете в бич баре, например, на двери вообще черная плесень.

Аквапарк, тот самый аквапарк. Почти 6-летку не пустили со мной по росту на большие горки… ну в целом уже ничего удивительного)))

И да, сын впервые в этом отпуске подхватил ротовирус! Благо аптека рядом, целых две ( та что дальше - дешевле)

Мы с мужем вырвались в бар за территорией,провели вечер с классной музыкой, и оставили сумму доплаты за Свандор 😀😀😀 ведь нам отказали в переселении еще на второй день , потому что все хорошие отели в моменте в стопе.

Ну конечно, не все так плохо. Территория чистая, ухоженная. Видно, что люди стараются. Правда красиво, несмотря на уставшие табуретки.

Лепешки с турецким колоритом. Очень теплое местечко, атмосферные турецкие бабушки сидят под музыку с улыбкой, готовя для вас гезлеме. С шоколадом очень вкусно!!!Если взгрустнете, идите туда:)

Вывод: я не рекомендую этот отель. Все отзывы я читала, и знала. Я бы не поехала уже исходя из прочитанного) но моя мама…эх

Скажу так, была бы она моей подругой - мы бы точно поругались))) теперь остаётся смеяться и грустить, что прогадали с отелем. Но это не главное. Главное, что такие отели еще есть!!!!!!!!!!!!! И можно в 2024 году попасть на полотенце.

Маму я конечно же люблю, но больше к ее советам по выбору отеля мы прислушиваться не будем😀 никогда!!!!!😀😀😀 потому что разница в цене с тем же свандором была не столь значительная, а впечатления колоссально разные.

Своих денег не стоит. На 100к меньше, вопросов не было бы. Можно в эти же деньги найти более комфортный отель, особенно если вы с детьми. Читайте отзывы и не слушайте родителей))))

Ну и приятным добрым бонусом после посещения этого отеля, станет то, что аэропорт Антальи и очереди на регистрацию больше не кажутся большими, ведь вы были на ужине в главном ресторане Лонисеры.

Отель можно улучшить - нанять еще персонал, добавить разнообразия в кухню, улучшить сервис детям, ставить номера в стопы, чтобы люди могли комфортно отдыхать на пляже и ужинать с бокалом вина. Но это коммерция, и пока люди едут и везут деньги, еще и восхваляя сервис…вопрос зачем, если и так нормально.

Вернулась я бы сюда снова??? Однозначно НЕТ! И вся семья со мной согласна, кроме мамы, конечно😀

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • заход в море
  • интернет шустрый
  • бабушки с лепешками
  • очередь в аэропорту больше не пугает
  • пляж
  • сервис
  • сантехника
  • туалеты на территории
  • несвежие фрукты
  • платные развлечения для детей
  • недовольный персонал
  • много людей
Добавлено: 11.10.2024 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да уж, ротовирус и в этом сезоне гуляет( Полностью согласен с ваши отзывом.
Спасибо автору
Вот прям со всем согласна. Очень переоцененное место
Много лет отдыхаем в одном отеле,сейчас он называется Камелия Айшен,находится в Сиде.Огромный комплекс отелей ,услугами которых можно пользоваться ,кроме главных ресторанов,это только свой.Смотрела цены на август 2025,на нашу компанию 3 взрослых и ребенка 11 лет ,цена несколько ниже чем на Лоницеру.Мороженное кстати практически весь день во многих точках отеля,кофе варят отменный в кофе хаусе,хороший детский клуб, разнообразная анимация..Значительно ближе к аэропорту.Думала сменить отель и пока ничего не нашла.А вы убедили.
Здравствуйте а меня Камелия вышла на 130 тыс. дороже на 1 сентября 2025 года при таких же запросах.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Яна!
Нам очень жаль, что Вы нашли для себя только минусы в нашем отеле. Каждый день команда нашего отеля неустанно трудится над повышением качества обслуживания и предоставления широкого спектра услуг и развлечений, в результате большая часть наших гостей - это постоянные гости. Ваши замечания и критику мы обязательно передадим в соответствующие департаменты для улучшения сервиса и устранения недочетов.
Желаем Вам позитивного настроения и новых ярких путешествий!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yana Test
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 974