АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
508 +43 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2024 - Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Поездка в сентябре-октябре

Перевести

Вообщем данный отель не рекомендуем

Плюс, что от аэропорта ехать 10 мин

Заселение, дали номер в 7 корпусе , обычные подуставшие номера Египта. Сотрудник довел до номера , показал номер и откровенно ждал чаевых, а когда их не получил громко хлопнул дверью и ушел, далее пришел уборщик и начал говорить что он здесь убирается и все ли хорошо, также ждал чаевых

После проведенной ночи оказалось, что кондиционер не работает , позвонили на ресепшн, пришел сотрудник и якобы сделал кондиционер. После обеда пришли в номер, а весь пол и чемоданы залиты водой , в итоге просим поменять номер , менять конечно же они не хотели , но после скандала все таки поменяли в 5 корпусе , где номер был ещё хуже

Максимально странная концепция из трёх отелей. Мы остановились 5 человек в гардене, передвигаться по трем отелям можно без проблем как в клабе, как и в сиа. Однако поесть вы сможете только в гардене и сиа, в клабе поесть не разрешили. Также как и на барах дают напитки только в пластиковых маленьких стаканчиках. Зато итальянцев и людей с золотым браслетом обслуживают по высшему уровню, бокалы большие и стеклянные, еда например креветки давали не всем , а только итальянцам и золотым браслетам. Если вы русский - ждите скотского отношения.

Горячий воды в номерах нет, была 1-2 дня от силы, полотенца ждали 2 дня , нас было трое, дали только 2

Аквапарк для детей , не страшный и кататься с горок только на тюбингах и ковриках. Ребенку 8 лет зашло.

Анимации нет никакой, вечерний однотипный шоутайм для детей 15-20 мин, для взрослых - одно и то же угадать мелодию, пьяные итальянцы просто показывали свою сущность на всех, два раза сходили и больше не ходили

Питание однотипное, голодными не останетесь, но и восторга не получите

И ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ СРЕДСТВА ОТ КОМАРОВ И РАПТОР В РОЗЕТКУ, комары маленькие и кусачие

Отель не рекомендую, чтобы приехать второй раз и получить золотой браслет - нужен сервис соответствующий, а его здесь просто нет

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • аквапарк для детей расстояние от аэропорта риф прикольный
  • кондиционер комары питание сервис обслуживание концепция
Добавлено: 04.10.2024 12:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря таким отзывам, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать качество обслуживания, которое мы предоставляем нашим гостям. Опять же, мы искренне ценим время, которое вы потратили, чтобы сообщить нам о недостатках, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства и заинтересованности в надлежащем обслуживании вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Команда Charmillion Club.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andry
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489