АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2569 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2024
04.09.24 - 19.09.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Рекомендую прочитать до конца перед посещением.

Перевести

Не знаю кто эти люди кто писал хорошие отзывы, но сейчас расскажу вам как мы отдохнули по системе All Inclusive . Мы отдыхали 15 дней. С 4 по 19 сентября.

Плюсы:

1. Красивый коралловый риф.

2. Вай фай бесплатный, ловит хорошо и на большой территории, даже местами на пляже.

3. Кондиционер работает хорошо и дует не на кровать.

4. Корпус , в котором был наш номер, располагался достаточно близко к пляжу.

5. Недалеко есть магазин , где можно купить поесть еду и манго. Так же там аптека есть .

Минусы:

1. Вода бутилированная выдается 1 бутылка 1,5 л в день, если хотите пить то нужно ходить с бутылкой и набирать у них на баре в нее воду, либо пить во время приема пищи.

2. Мы были готовы к тому что номера будут старые , но чтобы такие грязные нет. Ванная забита волосами что пришлось вызывать мастера , номер по уборке вообще не подготовлен, не буду вдаваться в подробности грязного туалета после предыдущих людей. Пододеяльник не меняли. В процессе убирали тоже плохо. Было три уборщика и только один из них был более менее норм.

3. В активное время очень много народу в лобби , шумно, куча детей бегает и не хватает места нормально посидеть .

4. Местных 90%. Которые очень любят толпиться на пантоне, не давая прохода. И все плохо плавают , что тоже затрудняет движение в море.

Многие очень сильно загрязняют море, хочется привлечь Грин пис.

5. А под конец отдыха и воды горячей не стало в кране.

6. По питанию:

Еда очень однообразная . Особенно завтраки. Десерты на растительных сливках все однотипные .

Манго стоит копейки, а его даже ни разу за 15 дней не давали.

О креветках и речи нет.

Крепкий чай, кофе сожженое.

При шеф поваре Alsem было прям плохо, потом встал другой мужчина постарше и еда стала немного лучше.

Самым фиаско отдыха стало наше жесткое отравление с мужем .

У нас в подозрении была не очищенная вода в виде льда в напитках или сырая курица. Скорее всего второй вариант . Плохо было жутко , причем страшно так отравиться в чужой стране. Выходило со всех мест, была сильная температура . Сперва выпили все лекарства , что везли с собой.Все закончилось и купили местные , которые рекомендовали .Антинал очень помог. Не когда в жизни так не травились . Но самое страшное в этой истории было то, что по разговорам, мы были не одни. Как минимум ещё три семьи, и в день нашего отравления несколько раз скорые приезжали . После этого, на шведке появились овощи на пару.

Детей и стариков не рекомендую везти сюда.

Вроде бы и была еда, которую можно есть, но после такого, мы очень с опаской относились к питанию в данном отеле и не рисковали.

Записывались в ресторан мясной и рыбный, еда немного получше была. Но после рыбного я всю ночь просидела на туалете.

Заплатили 200 тыс и приехали в Москву голодные.

Делайте вывод сами, но хочется предостеречь . Игра в рулетку.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Добавлено: 30.09.2024 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ой, сейчас заплачу, как мне вас жаль, бедных москвичей. А уборщику не догадались дать пару раз чаевых? Он был вам дал воды сколько пожелаете. И про страховку в туре вы никогда не слыхали. Травятся и в престижных отелях, страна такая. А требовать недорогие манго, которые можно купить самим, откровенное жлобство.Да, и слово понтон пишется через О.
Я не понимаю зачем ехать в дешёвые отели таким привередливцм людям. Вам нужен АЛЬБАТРОС НУ ИЛИ КРУЧЕ, РИКСОС!!!
Я так понял что некоторым некуда девать свой «яд» и они решили выплеснуть его тут. Я говорю про комментаторов на отзыв. Человек написал свой отзыв не с целью жалобы злостным комментаторам, а с целью показать полную картину своего впечатления. Чтоб люди смогли два разв подумать прежде чем ехать туда. Ну а всем злостным людям желаю повторить такой опыт!)
Дорогая РЕНАТА САНУКОВА,

Благодарим вас за отзыв о вашем недавнем опыте.
Нам очень жаль, что вы остались разочарованы.
Нам очень жаль, что блюда на нашем шведском столе не оправдали ваших ожиданий. Наши профессиональные шеф-повара стремятся поразить гостей высоким качеством обслуживания и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также широким выбором блюд интернациональной кухни. Однако, поскольку наши гости – люди разных национальностей и возрастов, мы стараемся не пересаливать блюда, чтобы угодить всем. Поэтому в нашем шведском столе предусмотрена станция с широким выбором приправ, чтобы гости могли самостоятельно выбирать и приправлять блюда по своему вкусу. Мы рады, что, несмотря на это, вам у нас понравилось. Мы ценим ваши добрые слова в адрес нашей команды, их доброта и отзывчивость, несомненно, являются одним из главных достоинств нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от вашего имени за их вклад в ваше благополучие во время вашего пребывания у нас.
Надеемся снова приветствовать вас в будущем. С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рената Санукова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 567