АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1739 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2024
08.09.24 - 19.09.24
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отравились всей компанией на второй день пребывания в отеле

Перевести

Выбирали отель по отзывам, и думали, что выбрали отличный отель по хорошей цене, т.к. брали заранее, а по итогу 200к слито в унитаз.

Итак, привезли нас в отель, отправили на ужин, далее предложили заселиться в дальних корпусах у маленького бассейна. Нам необходимо было рядом 2 номера, в понимании сотрудников отеля рядом это в соседних корпусах)) Мы отказались, нам предложили один номер с видом на море с левой стороны от ресторана и второй справа, сообщив при этом, что загрузка отеля 100% и больше вариантов нет, мы снова отказались и тогда - о чудо появилось 2 номера с одной стороны с видом на море, но в соседних корпусах. Мы согласились, с каждой пары взяли по 40 долларов и отправили на гольфкаре в номера.

Приезжаем в номер, там 2 односпальные кровати, между ними тумбочка и куча розеток, нам сообщили, что кровати можно сдвинуть, т.к. розетки выглядели не очень надежными и нужны для зарядки устройств, то мы не согласились на такую авантюру.

Мы приехали в свадебное путешествие, но спать пришлось отдельно))) Мы решили не огорчаться и пытались находить плюсы во всем остальном. Через пару дней принесли тарелку фруктов (2 банана, 2 сливы, 2 нектарина и 1 апельсин, а потом мы получили торт, который не смогли съесть.

На второй день все четверо отравились, мне даже пришлось ехать в клинику через несколько дней, т.к. организм был просто обезвожен. Еда в основном ресторане зачастую была не свежей, особенно овощи (помидоры, перцы, огурцы и т.д.), которые кочевали из завтрака в ужин ежедневно. Иногда встречались грязные тарелки и бокалы. Остальные 9 дней мы практически ничего не ели, отказалась от барных напитков, пили наши лекарства, но ничего не помогало. Спасла меня капельница в клинике, а также куча лекарств, которые мне выписали.

В целом территория отеля большая, но не совсем чистая, дорожки очень грязные – обувь с белой подошвой была черной, единственное, что я заметила, уход за цветами и растениями.

Номер убирали по "египетским стандартам" хорошо, за Аленку делали различные украшения на кроватях, давали больше бутилированной воды. В отеле очень любят Аленку - везите, если позволяют килограммы. Бармены, официанты, уборщики - все с удовольствием возьмут шоколад.

Море отличное, есть живые кусочки рифов, много рыб, лежаков на пляже хватало, а вот у большого бассейна их занимали в 7.00, и половина пустовала до самого вечера. Также беспокоит то, что вода в бассейне без постоянной фильтрации. Там расположен бар и некоторые отдыхающие сидели там целыми днями, не выходя даже в туалет, также в бассейн стекала вода из меленького детского бассейна. О чистоте бассейна в течении дня можно только мечтать. Также, хочется отметить вонь у душа и у бара на пляже, туалет на пляже был только на последнем уровне ближе к номерам, поэтому кому-то душ был намного ближе для справления нужды.

Хочу отметить команду аниматоров, очень активные и дружелюбные ребята - дартс, боча, танцы и игры на пляже каждый день, вечером танцы в ресторане, по субботам пенная вечеринка на пляже, по вторникам пляжная дискотека и фаер-шоу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 4 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • работа аниматоров
  • вход в море
  • вид из рестранов и баров
  • не свежая еда; грязная посуда в ресторане и барах (стаканы были прям со следами чужих губ); грязные дорожки по территории; некоторые бармены и официанты обслуживают не в порядке очереди
  • а по своему желанию; расположение туалетов (хотелось бы ближе к барам)
Добавлено: 24.09.2024 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Очень смутило в отзыве уверенность в том, что душ использовали люди, как туалет... Видимо, автор сама так делала... Иначе, откуда такие фантазии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (980) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Матвеева
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 732