АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1129 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
07.09.24 - 14.09.24
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Крепкая четвёрочка с хорошим песчаным пляжем, но с функцией "драться за лежак".

Перевести

►ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА

Пожалуй, самый ощутимый минус отеля - его удалённость от аэропорта.

Трансфер занимает два с лишним часа. Если перелёт у вас выдался напряжённый, то трансфер ощутимо добавит негатива.

Семьёй прилетели в 11 вечера, после чего долго ждали багаж, и ближе к полуночи только выехали из аэропорта. В начале третьего ночи приехали в отель.

Для себя сделали вывод, что больше никогда ни за какие деньги не брать туры в отели, трансфер в которые занимает больше часа.

►ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Несмотря на поздний заезд (мы заселялись в начале третьего часа ночи), нас на ресепшене принял русскоговорящий сотрудник, коротко рассказал о том, что ключом является браслет, носимый на руке. Выдал нам браслеты и направил заселяться.

►ОТЕЛЬ

Само здание отеля достаточно современное. Плесени и следов ремонта нет совсем или незаметно.

Осознанно и специально выбирали именно такой многоэтажный отель с лифтами, так как предполагали, что на этажах возможны будут развлечения типа бильярда, или будут бары между этажами, ну или фитнес-зал.

К сожалению, ничего из вышеуказанного между этажами нет.

На первом этаже есть кофе бар, лобби бар и кондитерская. На других этажах нет ничего.

Фитнес находится вообще в соседнем отеле (который входит также в сеть отелей LONICERA).

Бильярд платно - на территории отеля (вне здания самого отеля).

Номеров в отеле много - соответственно есть большая вероятность что вам достанется вид на море.

►НОМЕР

К заселению номер был прибран, но всех ванных принадлежностей не хватало. Не было гелей для душа, не хватало полотенец, не было зубных щёток.

В номере сейф, телевизор, две кровати (двушка и однушка) + раскладное кресло.

Прикроватные столики, большой стол, зеркала - в общем всё как и полагается.

В ванной комнате душ со стеклянной перегородкой. Ванная комната закрывается непрозрачной дверью.

По номеру никаких негативных комментариев нет. В целом всё хорошо. Скорее по оценке "пять с минусом".

►КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Сервис в целом достаточно удовлетворительный.

Единственное, что смущало - уборка номеров. Даже если ранним утром включать на номере уведомление о том, что требуется уборка, то к двум часам дня номер так и не был убран. Вероятно, это связано с тем, что на нашем этаже работали уборщицами уже пожилые женщины и они чисто физически не успевают убрать свою зону к этому времени. Или же (к чему я склоняюсь больше) уборщицы мало замотивированы и работают не сильно торопясь и напрягаясь.

А ресторане обслуживающий персонал вежливый и учтивый. Нет навязчивых персон. Всё гармонично.

Убирают быстро. Если нужно помогают принести столовые приборы.

►ПИТАНИЕ

Питание неплохое. Всегда есть относительно нейтральное "условно детское" меню - макароны, спагетти, нарезанные огурцы и помидоры, растворимые соки (иногда слишком разбадяженые водой, так что вкуса сока почти нет). Изредка подвозили натуральный апельсиновый сок - вкусно очень.

Всегда есть рыба в каком-либо виде, всегда есть курица и говядина в разных вариациях.

Всегда была картошка фри и арбузы.

Из фруктов иногда были сливы, виноград, персики. Достаточно редко были бананы.

Дыни не было вообще ни разу за всё время отдыха. Вероятно, в начале сентября в Турции уже нет дынь - тут я даже не скажу наверняка.

Что очень удивило - и удивило неприятно - так это то, что во всём отеле не было нормального кофе.

Весь кофе, абсолютно везде, это растворимый кофе 3-в-1, который или ты сам растворяешь, или уже заранее растворили и залили в чайники.

В кофе баре, в лобби баре - наливаешь кофе, а там 3-в-1.

Спрашиваешь "у вас зерновой?". Отвечают - да. Пробуешь - а на вкус тот же самый кофе 3-в-1.

Никогда такого не встречал. Может это я сильно уже придираюсь, но меня очень удивил факт отсутствия нормального кофе.

В общем питание на четвёрочку. Но, справедливости ради, вся еда вполне европейская - нет адских приправ и соусов. Всё русскому туристу достаточно привычное.

►АНИМАЦИЯ

Каждый вечер проходит детская дискотека.

Длится всего пол часа. Потом пол часа на сцене награждают деток подарками, тех, кто в детском клубе днём как-то себя проявлял.

Ближе к обеду на центральном бассейне проходит аква-аэробика.

Ближе к 14ти часам проходят конкурсы из серии - кто лучше кинет мячик или кто быстрее переплывёт бассейн на сап-борде.

Один раз попали на пенную вечеринку с красками "холи".

Как по мне, все эти активности проводить в самый разгар дня и жары, это сомнительное дело. Но людям вроде как нравилось, и желающие были принять участие, а значит были люди, которым норм в самый разгар дня так активничать.

►МОРЕ И ПЛЯЖ

Море хорошее, чистое.

Отливов нет. В начале сентября море тёплое и приятное.

Волны были только один день из всего отдыха, и то пляж даже не закрывали.

Пляж песчаный, приятный.

Вход в море пологий. Чтобы уйти на глубину нужно сделать порядка 30-45 шагов.

Дно в основном также песчаное.

Что же касается пляжа, то тут всё грустно.

Дело в том, что на один и тот же общий пляж идут туристы с двух или даже трёх отелей, расположенных рядом.

Вдобавок эту картину украшает традиция "бронирования" лежаков полотенцами.

Приходишь в 9 утра на пляж - а там уже ВСЕ лежаки заняты полотенцами. При этом рядом с лежаком нет никаких других вещей, ни обуви, ни сумок.

Просто лежат полотенца - закрывают по 2-4 рядом лежащих лежака.

Многие туристы видят такую картину, и "от безысходности" сами начинают также делать.

Встают в 7 утра чтобы пойти закинуть на лежак полотенце и потом вернуться на пляж к 10-11 утра, тем самым не давая другим туристам места для тех, кто пришёл на море в это время.

В прошлом году отдыхал также в Турции в отели из сети Шервуд - там пляж почти всегда был полупустой.

Ну а тут, в LONICERA, постоянные скандалы вокруг того что кто-то чьё-то полотенце убрал или переложил.

Осадок крайне неприятный по итогу.

Думаю, ещё пару дней и я просто бы с утра проходил по всем лежакам, собирал все без исключения полотенца, оставленные без других вещей и складывал бы их все в кучу на земле рядом со входом на пляж.

Вот вроде бы мелочь, но я посмотрю на вас, когда вы с семьей придёте на пляж достаточно рано, и увидите, что людей на пляже не так много, а вот лежаки ВСЕ ЗАНЯТЫ, и вы со своей семьей будете искать освобождающийся лежак ещё 30-40 минут.

►ВЫСЕЛЕНИЕ

Выселение продумано грамотно.

На выселении вам срезают браслеты с ключами от номера, и, вместо них клеят временные браслеты, которые дают возможность пользоваться услугами отеля дальше.

То есть выселились до 12ти. Обед в 13.30 - вы со временным браслетом идёте и кушаете.

А трансфер у вас может быть при этом в 18 часов - никто вам ничего не скажет. Ешьте, пейте сколько угодно.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отель без сюрпризов
  • в пяти минутах от отеля магазины и местный супермаркет
  • большая территория
  • наличие аквапарка
  • песчаный пляж
  • борьба за лежаки
  • отсутствие нормального кофе
  • фитнес зал в соседнем отеле
  • трансфер до отеля занимает 2 часа
  • все активности для детей платные
Добавлено: 19.09.2024 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вода в бассейнах в сентябре? Теплая для детей? В море вы пишите, что теплая. Переживаю, что бы дети смогли покупаться сполна, а то слышала, что в Турции в сентябре вечером уже кофточку надо одевать, мол прохладно…
Здравствуйте. Вода в детских бассейнах в Египте и в Турции ВСЕГДА прохладная и даже иногда на море вода бывает теплее чем в бассейне. Детский бассейн определяется не температурой воды, а глубиной. Поэтому тут вам как повезёт. Конкретно в этом отеле в детских бассейнах вода такая же по температуре как и для взрослых, а иногда бывает и холоднее, так как в детских бассейнах много воды фонтанирует и разбрызгивается, вместе с этим охлаждаясь.
Ну дак я и спрашиваю, как вода в детских бассейнах в сентябре? Прогревается ли или уже ни так жарко на улице и соответсвенно вода прохладная. В египте мы были, там в детском бассейне вода чуть ли не горячая в августе, потому что на улице под +40
В сентябре было +30 на улице. В детских бассейнах вода была холодная. Она постоянно за счёт разбрызгивателей, которые в детских бассейнах установлены на горках и вокруг них, остывает. В детском бассейне, по моим ощущениям от тех бассейнов, которые были при нашем отельном комплексе, холодно было даже взрослому через 15-20 минут пребывания в нём.
Уважаемый Евгений,
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
Надеемся увидеть Вас и Вашу замечательную семью вновь в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгений
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2023
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 851