АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
05.08.24 - 21.08.24
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кабаны не стоят своих денег

Перевести

Отдыхаем семьями с друзьями. Отель понравился, вкусная еда, красивый зеленый сад, огромная территория, чистое море и бассейны. Отлично проводили время на пляже и у бассейна. Решили для релакса снять кабану. И испортили все впечатление. Заплатили непонятно за что 100 долларов за день! Тарелка фруктов одна на весь день, еду приносят приборы и тарелки не уносят. Вы никому не интересны за эти деньги. И это не самое главное. Снимают кабаны в основном русские. Рядом с нами врубили колонку, включили блатную музыку. Релакса нет, жалоба персоналу закончилась ничем. Пообещали решить в течении 30 минут, ждали часа 3, а до этого еще 2 часа просто ждали адекватность от соседей. Пришлось одеться, в купальнике не пойдёшь, и идти на ресепшн. 5 часов отвратительно потраченного времени нам никто не вернёт. Никаких бонусов мы не получили. Платите деньги и плевать на вас. Отвратительное отношение администрации поражает. Не берите кабаны! Пожалейте свои средства, они не стоят и 40 евро, а за 100 евро только дураки возьмут, коими оказались мы. Будете слушать блатную музыку и всем будет на вас наплевать. Берегите свои деньги и время. Отдыхайте спокойно без кабан. Есть видео с песнями соседей, но не знаю, как приложить. И крики сделай погромче, просто идеально будут украшать ваш отдых за 100 евро в кабане.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сад
  • хорошее местоположение
  • чистые бассейны
  • теплое море.
  • вкусная еда особенно мясо и фрукты
  • кабаны
  • нулевая клиентоориентированность за ваши деньги
  • администраторы делают виноватыми вас самих за ваши деньги
Добавлено: 21.08.2024 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим Вас за положительные моменты, отмеченные в отзыве.
Нам очень жаль, что сервис в наших павильйонах не оправдал ваши ожидания, но так же хотим отметить, что после вашего обращения наша коллега из отдела по работе с гостями сразу же связалась с гостями на которых Вы жаловались и поговорила с ними, после чего музыка была выключена. Так же хотим отметить, что ни от кого из других гостей, использовавших павильоны в тот же день, мы не получили ни каких жалоб, ни на обслуживание в павильйонах ни на поведение других гостей.
Нам очень жаль, что отказав Вам в возврате денег за оказанную услугу Вы ка к и обещали написали плохой отзыв о сервисе в наши павильонах.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Resort Belek.
Доброго вам вечера, уважаемые сотрудники отеля. Потратив 100 евро за кабану, ожидаешь тишины, покоя и релакса. Честное слово, пойти поесть в Ham Ham в двух шагах от пляжа (откуда приносят еду в кабаны и только оттуда) и принести себе шампанское, не составляет никакого труда и явно не стоит 100 евро. Поэтому платят только за релакс. Ваши сотрудники обязаны отслеживать эти моменты. Мы ждали реакции и от соседей, и от сотрудников почти 5 часов. Мы имели право на компенсацию. Вы не нацелены на клиентов и их отличный отдых, вы нацелены на сбор средств, что у вас хорошо выходит. Ваша сотрудница сказала мне, что мы сами виноваты, вовремя не обратились в на гестресепшн (идти от пляжа прилично до главного здания). Прекрасное замечание, которое показывает отношение к клиентам за их деньги. Сервис павильонов заслужил отрицательный отзыв. А отель в целом прекрасный.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 202