АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
862 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
14.07.24 - 26.07.24
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Queen's Park Le Jardin 5*

Перевести

Отдыхали в отеле Queen's Park Le Jardin Resort с 14 по 26 июля. Ранее отдыхали в отелях этого же поселка Кириш, находящихся на одной береговой 1 линии - Аkka Alinda, Alva Donna (нынешний - Dobedan), поэтом, конечно, сравнить нам есть с чем.

1. ЕДА!!! очень жаль, что мы не обратили внимание на отзывы, в которых писали об очень скудном ассортименте блюд, он действительно не велик. И вот эти высказывания -"голодными не останетесь" , "знающие" и "понимающие" люди оставьте это всё при себе, значит вы не видели лучше! Не может отель, который заявляет свой уровень на 5 звезд, предоставлять своим гостям такое меню, и по выбору и по разнообразию. Любители курицы, вам сюда, за ужин вы можете встретить ее в 6 вариациях. Выбор рыбы и морепродуктов совершенно незначителен, можно сказать их вообще нет (за 12 дней 1 раз были раки, 2 раза рыбный стол). Отдельного детского стола, меню не было вообще.

Рестораны «А-ля карт» 4 на выбор - турецкий, итальянский, рыбный, китайский, мы могли выбрать 2, поэтому остановили свой выбор на рыбном и китайском.

Вкратце, рыбный был неплох, в китайский можно было вообще не ходить (душное открытое помещение около пляжа с 2 вентиляторами, они вообще ничего не знают о китайской кухне - подавали роллы с основного ресторана, суп с лапшой и пирожок с капустой, обслуживание долгое.

2. ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН!!! столы выставлены в линейку, как в наших школьных столовках, это очень неудобно и для посетителей, и для обслуживающего персонала. Но самое для нас ужасающее было то, что в ресторан отеля такого уровня на все приемы пищи спокойно пропускают людей в пляжной, мокрой одежде. Информация о недопустимости этого висит везде, но для кого она, нам осталось непонятно. И это не про национальность, это про воспитание и культуру и конечно же не про 5 звезд.

3. Алкоголь - нареканий нет, все как и везде. Единственное, что хочется отметить в плюс отеля, в определенное время, в баре около горок, предлагалось бутылочное пиво в ассортименте, помимо разливного в барах.

4. Номера - самые стандартные, постельное белье хорошее, ванных принадлежностей их почти нет, пополнялись только резервуары для шампуня и

геля для душа. Уборка очень поверхностная, в основном обслуживающий персонал не убирался, а крутил из полотенец фигурки. Холодильник (сода, вода, фанта, сок) пополнялся не регулярно и даже звонок на ресепшен ничего не решал.

5. Территория очень-очень красивая, цветущая и ухоженная. Бассейн чистый, пробы брались каждый день. Горки маленькие и старые.

6. Анимация вечерняя - очень слабая, скучная, неинтересная, сразу виден уровень приглашенных артистов. Детская анимация нормальная, но не могу сказать, что наша дочь ходила туда каждый день.

Обслуживающий персонал весь замечательный, может потому что мы сами ко всем настроены очень позитивно и по человечески.

7. Пирс старый, неухоженный, требующий реконструкции.

8. Море великолепное, вход мелкая галька.

Для нас вывод очевиден - твердая 4, в которую вернуться совсем не хочется.

Добавлено: 21.08.2024 07:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой контингент в отеле? Он снова стал русскоязычным ?
Здравствуйте. Контингент разный, русскоязычных процентов 40, много европейцев, самих турков.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ЕКАТЕРИНА ГОРЕЛОВА
Россия
Биробиджан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 16 153